Вход для пользователей

Как я покупала квартиру на Сардинии

Nyuta аватар

Всем привет!
Решила поделиться впечатлениями о поездке в смотровой тур на Сардинию для приобретения недвижимости.
Начну по порядку. На Сардинию я собиралась уже давно и вот, наконец-то, осуществила свою задумку. Поехала в ознакомительный тур, где обещали показать недвижимость острова на севере и на юге. В первую очередь привлекла возможность заплатить 30% от стоимости квартиры, которую потом я могла бы сдавать в аренду через управляющую компанию и таким образом покрыть оставшуюся часть долга. Компания, организовавшая тур, брала на себя все расходы, что сначала меня настораживало. Мне же предложили оплатить только авиабилеты и шенген.
И вот я в аэропорту Шереметьево. На регистрации всех участников поездки встречала девушка – представитель компании, которая организовала поездку. Она летела с нами, чтобы сопровождать группу на протяжении всего тура. Как выяснилось, на Сардинии к нам присоединились еще несколько сопровождающих. Такое внимание со стороны организаторов обнадеживало.
Вся группа летела одним рейсом со стыковкой через Рим, рейс нам также рекомендовали в этой компании. Все было сделано четко: когда прилетели всех рассадили в автобус и повезли в отель. Прилетели мы поздно, думала, что сразу пойдем спать. Но к моему удивлению (приятному!) группу повели в ресторан на ужин, где мы перезнакомились и договорились встретиться в определенное время на завтраке, после которого нас ждали показы недвижимости.
На следующее утро мы встретились в определенный час и после плотного завтрака поехали смотреть дома. Честно говоря, я не рассчитывала, что показ будет столь интенсивным. Как оказалось, объектов было много и находились они на разных расстояниях друг от друга. В общем, нас возили по всему северному побережью. Однако надо отдать должное организаторам: каждый день был очень хорошо продуман – осмотры, обед, поездка в термы, экскурсии на винодельни и т.д. Было весело, познавательно и все по делу.
На севере было много достойных объектов. Мне понравилось несколько квартир с мебелью и отделкой. И даже появилось желание кое-что забронировать, но поскольку тур предусматривал поездку на юг, то я решила повременить. Посмотреть все предложения, сравнить и сделать выбор.
Итак, мы поехали смотреть недвижимость на юге. Здесь были предложения от другого застройщика, но к нашему разочарованию большинство проектов были только на «бумаге» (в отличие от севера). На севере нам показали уже готовые объекты с бассейном, с отделкой, мебелью – покупай и живи. А тут предлагали инвестировать в проекты, которые обретут реальные стены через год-два. Никто не хотел вкладывать деньги в «воздух». На общение с застройщиком, доктором Пани у нас ушло целых два дня и это при том, что тур длился всего 5 дней. Несколько встреч было посвящено рассказам о том, как выгодно инвестировать на этапе строительства и, что скоро станем счастливыми обладателями ликвидной недвижимости.
Наконец-то нас повезли смотреть несколько готовых объектов, которых оказалось немного. Чтобы пробраться к первому дому, нас провели через строительную свалку и задворки старых домов. По словам г-на Пани этот объект в скором будущем обрастет инфраструктурой и станет центром поселка Небида. Верилось в это с трудом. Вокруг были только старые дома, которые находились в таком плачевном состоянии, что хотелось просто убежать. Из нашей группы желающих вложить средства в проект не оказалось и нас повезли на очередной семинар этого же застройщика.
К моему разочарованию, поездка на юг оказалось довольно грустной, а главное мы не увидели самого главного – предложений, за которые можно отдать деньги. Мы увидели только проекты на «бумаге» и туманные перспективы. Кстати, в отличие от доктора Пани, застройщики на севере рассказывали все очень четко и только по делу, давали конкретные ответы на вопросы. А тут – вынос мозга.
Мне вообще показалось, что некоторые вопросы застройщик предпочитал обходить и не вдаваться в подробности. Вместо этого нам повторяли одну и ту же мантру – как выгодно вложить деньги в строительство и, какие дивиденды нас ждут в недалеком будущем.
Во время поездки на север настроение у группы было отличное. Люди совместили приятное с полезным, а главное получили то, зачем они приехали – решили вопрос о приобретении недвижимости. Хорошо бы получить то же самое и на юге, найти другого застройщика, который не предлагает туманные схемы, напоминающие финансовые пирамиды.
А в целом, спасибо организаторам тура за профессионализм и помощь в приобретении недвижимости. А меня можете поздравить - наконец-то я воплотила свою давнюю мечту в реальность и приобрела недвижимость в красивейшем месте, на Сардинии.

Лерка аватар
Re: Как я покупала квартиру на Сардинии

Хороший рассказ:) знать бы ещё где столько заработать[ flirt ]

Наверх страницы

Настройки просмотра комментариев
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".