Вход для пользователей

Сан-Ремо 2010

Mila аватар

Вчера открылся 60-й по счету фестиваль итальянской песни в Сан-Ремо. Я смогла посмотреть выступления лишь несколько участников. Тото Кутуньо, по-моему, был не в форме и спел слабо, скорее всего, это последствия его болезни. Принц Эммануэле Филиберто в новой ипостаси певца, несмотря на поддержку Пупо и тенора Луки Каноничи, вызывает только мысли о том, на какие ухищрения приходится идти ради публичности! Ариза спела песенку, которая очень далека от мелодичности прошлогодней, увы!
Сегодня же самыми интересными выступлениями (из приглашенных гостей) были: три замечательных мальчика, приглашенных Антонеллой Клеричи, которые полюбились многим после серии передач "Ti lascio una canzone"- Gianluca Ginoble, Ignazio Boschetto e Piero Barone. Потрясающие голоса почти готовых оперных певцов! Sonohra - в числе конкурсантов - неплохо спели.
Впрочем, фестиваль продолжается! Что вы о нем скажете?


Комментарии
dorsay аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Mila:
Принц Эммануэле Филиберто в новой ипостаси певца

=-0 Так он, и правда, запел? Я сегодня бегло статью про Сан-Ремо читала, отметила для себя этот момент, но не поверила и подумала, что он там просто "тусовку" создавал... 8-) Мда, почему бы ему не занять вакантное сценическое имя Prince, раз уж на то пошло! [ rofl ]

Mila аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано dorsay:
вакантное сценическое имя Prince


[ lol ] Классное предложение! Только вдруг тот, другой Prince, обидится? Лучше Principe, спокойнее! ;)

Mila аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Вот эта песня понравилась:

VAGABONDO аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Mila:
Сегодня же самыми интересными выступлениями (из приглашенных гостей) были: три замечательных мальчика, приглашенных Антонеллой Клеричи,

Да! [ ok ] Мальчики пели здорово! Особенно, толстячок![ thumbs up ]

dorsay аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Mila:
тот, другой Prince

Он уже давно себя символом каким-то называет... и не поет лет несколько... Так что, и Prince можно! [ girl drink ] Хотя Principe патриотичнее звучит, конечно! =O=

Domenica аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Юбилейный 60-й Фестиваль итальянской песни стартовал в Сан-Ремо

Юбилейный 60-й Фестиваль итальянской песни стартовал во вторник вечером в курортном городке Сан-Ремо на Лигурийской ривьере, передает корреспондент РИА Новости.

О том, что за минувшие десятилетия этот конкурс стал поистине культовым мероприятием в Италии, свидетельствует тот факт, что все его пять вечеров-концертов будут в прямом эфире транслироваться по Первому каналу итальянского государственного телевидения РАИ.

Согласно регламенту конкурса, в нем могут принимать участие только те песни, которые до этого нигде и никогда не исполнялись. На нынешнем фестивале в Сан-Ремо за главный приз "Золотую пальму" будут вести борьбу 15 так называемых "артистов" (известных исполнителей), а в конкурсе "Новое поколение" - десять молодых певцов, имена которых объявит главная ведущая фестиваля Антонелла Клеричи (Antonella Clerici).

Чести первой выступить на сцене легендарного театра "Аристон" (Ariston) на сей раз удостоена Ирене Гранди (Irene Grandi), которая представит слушателям песню "La cometa di Halley" ("Комета Галлея"). Вскоре после нее на фестивале с композицией "Aeroplani" ("Самолеты") выступит кумир публики Тото Кутуньо (Toto Cutugno), вся жизнь и творческая карьера которого связана с Сан-Ремо. Именно здесь он стал победителем в 1980 году с песней "Solo noi" ("Только мы"), а в 1983 году выиграл народное голосование с песней "L'italiano" ("Итальянец"), которая и по сей день остается его "визитной карточкой".

Вообще среди "артистов" в Сан-Ремо немало настоящих звезд итальянской эстрады, в том числе Пупо (Pupo), который на этот раз выступит в составе необычного трио вместе с классическим тенором Лукой Каноничи (Luca Canonici) и внуком последнего короля Италии Эмануэле Филиберто Савойским, уже давно ставшим завсегдатаем национального телеэфира.

В первый же вечер на фестиваль придут и так называемые "гости", в то числе знаменитый футболист Антонио Кассано (Antonio Cassano) и "открытие" прошлогоднего телеконкурса "Britains Got Talent" ("Британия полна талантов") Сьюзан Бойл (Susan Boyle).

"Этот фестиваль будет таким, как я, - веселым и простым", - пообещала телезрителям его ведущая Клеричи. Так или иначе, но юбилейный конкурс в Сан-Ремо просто обречен стать одним из главных телевизионных событий 2010 года в Италии.

"Уже многие годы Сан-Ремо - это не праздник песни, а праздник телевидения. Один раз в году ТВ позволяет себе фараоновское безумие, которое уважают все, в том числе и конкуренты. Потому что это оно фараоновское, и потому что оно безумие. А Сан-Ремо - это просто шумное, привычное ничто", - загодя вынес свой приговор фестивалю ведущий телекритик Италии Альдо Грассо (Aldo Grasso).

Юбилейный Фестиваль итальянской песни продлится в Сан-Ремо до 20 февраля, когда будут названы имена его победителей. Первый конкурс песни состоялся здесь в 1951 году.

https://rian.ru/culture

kaushka аватар
В Италии объявлен победитель фестиваля в Сан-Ремо

https://news.km.ru/app/var/pub/files/1158943/pic_preview_240x150/%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE240.jpg

В Италии объявлен победитель фестиваля в Сан-Ремо
Победителем юбилейного 60-го Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо в ночь на воскресенье стал 19-летний Валерио Скану, исполнивший песню «Per tutte le volte che».

По традиции имя победителя было определено в результате голосования телезрителей в прямом эфире Первого канала итальянского государственного телевидения RAI, передает РИА Новости.

Сообщается, что в тройку финалистов вошли также 21-летний Марко Менгони и участники необычного трио в составе популярного эстрадного певца Пупо, лирического тенора Луки Каноничи и внука последнего короля Италии Эмануэле Филиберто Савойского, уже давно ставшего завсегдатаем национального телеэфира.

Источник: РИА Новости

Mila аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Да, надо сказать, что финал конкурса вообще оказался непредсказуемым. Раскритикованное исполнение песни "Италия, любовь моя", в частности, принцем Эмануеле Филиберто, несмотря на протесты и свист публики, присутствующей в зале, не помешало ей выйти в финал. И это при том, что ни Ариза, ни негласная фаворитка Малика Айян не сумели этого сделать в результате телефонного голосования, и впервые в истории фестиваля стали протестовать даже музыканты оркестра, бросая на сцену смятые листы партитуры. Победителем был назван Валерио Скану, который в первый вечер рисковал быть исключенным из песенного соревнования вместе с трио Пупо, Эмануэле Филиберто и тенора Каноничи.

Написано Domenica:
"Этот фестиваль будет таким, как я, - веселым и простым", - пообещала телезрителям его ведущая Клеричи.


"Вечная девочка" Клеричи, действительно, сумела сделать фестиваль простым до ужаса, ну, и веселым тоже, только веселость часто принимала какой-то истерический оттенок от всего увиденного. [ pardon ]

gala-ru аватар
Re: Сан-Ремо 2010

А мне всё очень понравилось, с большим удовольствием смотрела фестиваль все 5 вечеров! Из песен больше всего мне полюбилась вот эта!!!СУПЕР!!!

Что касается участие Принца Эмануэле...РЕСПЕКТ!!! Не каждый итальянец-патриот напишет такую песню, которая, на мой взгляд, прозвучала вполне убедительно, как гимн этой стране!И финальное зрительское голосование только подтвердило это! Про ухищрения и публичность...Не думаю, что принц "отдыхает от публичности"...Если речь идёт о славе, то согласна! Захотел её, сделал дело - написал хорошую песню, представил её оригинально нигде-нибудь а на Sanremo. Браво!

Гурман аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Мне трудно оценивать песни, ведь в итальянском я "ни-бум-бум"[ pardon ].
Короче, обе песни понравились. [ ok ]

gala-ru аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Гурман:
Короче, обе песни понравились.

Лёш, скажу тебе, что певица эта Irene Fornaciari дочь известного музыканта Zucchero;) Песня называется "Мир плачет" и она( Irene Fornaciari) хочет понять ПОЧЕМУ??? суть этой песни;)

А вот та самая песня с Принцем!;)

TaniaLerro аватар
Re: Сан-Ремо 2010

а я к сожалению всего не смотрела, времени как всегда нет:) но в ютубе послушала:)
у меня есть моя любимица, просто обожаю ее, кстати с первой ее песни которую, услышала в х факторе[ tender ]

Гурман аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Zucchero, мне нравится. у меня есть его альбом в варианте "The Best"

Написано gala-ru:
А вот та самая песня с Принцем

А кто из них Принц, то?[ pardon ] ( извините привинциала за неосведомлённость).

TaniaLerro аватар
Re: Сан-Ремо 2010

еще вот эта понравилась, нравятся его песни со смыслом:)

gala-ru аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Гурман:
А кто из них Принц, то?

:D попробуй угадать!:D

Гурман аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано gala-ru:
попробуй угадать


что то мне подсказывает, что это тот что по центру. На музыкальных инструментах играть не умеет, да и поёт- "так себе".

TaniaLerro аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Гурман:
На музыкальных инструментах играть не умеет, да и поёт- "так себе".

ясно, терь легко определять принцев:D

gala-ru аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Гурман:
что то мне подсказывает, что это тот что по центру. На музыкальных инструментах играть не умеет, да и поёт- "так себе".

С первого раза угадал![ victory ] Про поёт...он и не отрицает, что он петь не умеет, у него в этом трио роль чтеца-"репера";)- автора этого "письма"!А петь там есть кому[ music ]

gala-ru аватар
Re: Сан-Ремо 2010

А Malika Ayane какая молодец и песенка её тоже очень приятная!!

Costa аватар
Re: Сан-Ремо 2010

А мне песня с принцем понравилась гораздо больше... Победившая песня показалась слабенькой какой то что ли... Ирен тоже как то упадочно...

gala-ru аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Costa:
Ирен тоже как то упадочно...

так![ shake finger ] я бы попросила без выражений!!!;) Отличная песня и голос мощный!!! ИМХО
в дуэте тоже сильно!

Ludi аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Mila:
Клеричи, действительно, сумела сделать фестиваль простым до ужаса


[ jokingly ] хорошо сказано, я не могла на нее долго смотреть, постоянно переключала канал. Ее интервью с приглашенными звездами вызывали у меня чувство неловкости - хотя вроде бы уже привыкла, что на итальянском ТВ норма задавать вопросы типа "про знаменитую попу Дженифер Лопес". Отдельное "спасибо" надо сказать стилисту Клеричи за платья (сами по себе красивые), в которые он ее облачал - все эти супер открытые плечи, пышные юбки, типа "молодящие" силуэты, ужасть...[ scare ]
В общем, "помирилась" я с Клеричи только в вечер финала, то ли из-за последнего платья, которое ей, наконец-то, было к месту, фигуре и возрасту, то ли попривыкла... но...в любом случае, постоянные ужимки прошлогодних ведущих у меня вызвали гораздо больше негативных эмоций.

Mila аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано gala-ru:
участие Принца Эмануэле...РЕСПЕКТ!!! Не каждый итальянец-патриот напишет такую песню, которая, на мой взгляд, прозвучала вполне убедительно, как гимн этой стране!


Галя, я с тобой не совсем согласна. Во-первых, речь идет о фестивале итальянской песни, а не о трогательных признаниях в любви, сделанных в музыкальной форме человеком "голубой крови", родившимся и прожившим за пределами Италии много лет. Эта песня вполне могла бы стать гимном чему-нибудь при других обстоятельствах, но при чем здесь Сан-Ремо? Это же не политическая арена! И потом, публичная фигура принца Савойского уж слишком часто стала "засвечиваться" во всяких разных подобных мероприятиях: танцы, телевезионные шоу, теперь вот песнями "услаждает" - и это становится неприятно. [ pardon ]

Mila аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Ludi:
...в любом случае, постоянные ужимки прошлогодних ведущих у меня вызвали гораздо больше негативных эмоций.


Да, ты права! Кстати, мне очень понравился Фабио Фацио (ведущий программы Che tempo che fa аоRai3), который всего однажды, несколько лет назад, вел фестиваль - и на очень высоком уровне, умно, тонко и интеллигентно! Но, видимо, чересчур умно и тонко. :(

Zebra аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Ну и я выскажусь, сразу прошу не обижайтесь поклонники Сан Ремо. Я как и многие выросла вместе с этим фестивалем, ведь в далекие 80-е только его и показывали по советскому телевидению. Вот интрересно почему[ scratch ]? Всегда с нетерпением его ждала.
В этом году удивил меня фестиваль, только одна песня понравилась вот эта "Il Mondo Piange" по мне она и заслуживает 1-го места. Все остальные или слабенькие или сплошное недорозумение[ oh my god ]. Ведущая, первые дни вообще еле ходила, то ли платья были 100килограмовые, то ли ноги болели у нее [ oh my god ]. Соглашусь с Людой платья красивые, но не на этой модели. А к чему были интервью сначала с принцессой Иордании, а затем с Лопес[ don't know ] да по долгу с чувством с толком с расстановкой о ерунде, бедные зрители в зале, мы хоть переключить канал можем, а они......[sigh]. В общем я разочарована в этом году. Хотя понравилась реакция зрителей на выбор финалистов, честно говоря не ожидала, у нас такое не возможно, все молчат, а тут и музыканты ноты повыбрасывали и зрители открыто возмутились[ stop ]. Пожалуй соглашусь с сегодняшней версией программы "Striscia la notizia". Они предположили, что когда выходили трое финалистов на сцену, то они уже знали результаты. Получивший 3-е место шел как на похоронах очень расстроеный[ bye crying ], принчипе со своей командой еще шел к сцене и уже кому-то в зале показывал из пальцев цифру 2 [ victory ], ну а победиль уже был полностью снабженный микрафонами и наушниками (в отличие от других), что бы поблагодарить и спеть песню [ music ]. Ведущая конечно пременила все свое мастерство, как могла создала интригу долгой паузой и многозначащим видом[ spiteful ]. Но как-то все не натурально, не естесственно....... Вот такое мое мнение на это все[ pardon ].

dorsay аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Zebra:
соглашусь с сегодняшней версией программы "Striscia la notizia".

Ну, в этот раз Striscia немного опоздала... как ни странно... Я сегодня прочитала, что уже начали расследование по поводу "телеголосования"... чтобы выяснить, так ли все честно было там... [ scratch ] Я Сан-Ремо никогда не любила смотреть... впрочем, как и другие муз. конкурсы.. Но явно победители в этом году "не в дугу"... [ no ]

gala-ru аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Mila:
Во-первых, речь идет о фестивале итальянской песни, а не о трогательных признаниях в любви, сделанных в музыкальной форме человеком "голубой крови", родившимся и прожившим за пределами Италии много лет.

Ну, а песня эта не итальянская разве?Да, песня патриотичная, и что в этом плохого? Ну, и что, что "голубой крови", и проживал он за пределами Италии не по своей воли...Да, ну... что за предрассудки!

Написано Mila:
Это же не политическая арена!

Вот это замечание уместно, на мой взгляд, сделать финальному вечеру, на сцене которого оказались заводчане из Термини Имерезе во главе с мужем Марии de Filippi,( и пошли вопросы к политикам в зале) это тут при чём? Да, ещё на вопли из зала "Basta"! со сцены пригрозили : "всем молчать"...=-0

Написано Mila:
И потом, публичная фигура принца Савойского уж слишком часто стала "засвечиваться" во всяких разных подобных мероприятиях: танцы, телевезионные шоу, теперь вот песнями "услаждает" - и это становится неприятно.

Мила, я не вижу абсолютно ничего неприятного и плохого в том, что публичная фигура принца Савойского засвечивается в развлекательных культурных мероприятиях!И при этом, заметь, большинство итальянцев за него отдают свои голоса, он побеждает, и это, очевидно, тоже способствует и его публичному продвижению и росту всевозможных рейтингов, что так важно для развития телевидения.

gala-ru аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Zebra:
Ведущая, первые дни вообще еле ходила, то ли платья были 100килограмовые, то ли ноги болели у нее . Соглашусь с Людой платья красивые, но не на этой модели. А к чему были интервью сначала с принцессой Иордании, а затем с Лопес да по долгу с чувством с толком с расстановкой о ерунде, бедные зрители в зале

Друзья мои! Платья, фигуры, походки...Кто что обсуждает на "Sanremo"( лично мне в этом году очень понравилось оформление сцены, свет, эффекты, гости!:DСогласна, что Antonella Clerici не смогла свою фигуру привести в порядок за год после родов, видимо, не каждому это дано!По-моему, многих на этом фестивале она сумела покорить прежде всего не своей внешностью, а обаянием, естественностью, от этого ведь тоже зависит успех мероприятия(конечно, мы наверное, привыкли к другому[ girl drink ]у нас всё больше такого рода мероприятия проводит хамоватая синьорина Собчак с внешностью "модельного плана"). Таня, интервью с королевой Иорданией, на мой взгляд, было на очень гуманную тему в мире - благотворительности, они разговаривали о новом проекте "One gol" ( меня, например, этот душевный искренний ненавязчивый диалог по-хорошему тронул, и сама королева восхитила). С JLo, приглашённой мировой звездой, тоже ведь надо было о чём-то поговорить после её выхода из "декретного отпуска".

Picciotta Bedda аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано gala-ru:
большинство итальянцев за него отдают свои голоса, он побеждает, и это, очевидно, тоже способствует и его публичному продвижению и росту всевозможных рейтингов, что так важно для развития телевидения

хмммм... ну следующим шагом принца, для способствования развитию родного итальянского телевидения, должен наверное быть выход в трусах и исполнение эротических танцов "а-ля велин"... стопудово за него еще больше публики проголосуют, и рейтинги поднимут, именно эта пикантная деталь так привлекает итальянцев в телевидении

Kateryna аватар
Re: Сан-Ремо 2010

Написано Picciotta Bedda:
эротических танцов "а-ля велин"...

а че? он фактурненький у него получится [ dance ]
барышни с моих курсов, пьемонтезки, по поводу принца сморщили носики и в один голос сказали "ФУ! У Савоя никогда не было чувства собственного достоинства"



Наверх страницы


Настройки просмотра комментариев
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Loading ...