Турин – магический город, романтичный и властный, полный поэзии и индустрии, сентиментальный и мужественный, деликатный и жесткий.
В отличие от Рима, Милана, Флоренции и Венеции, Турин не принадлежит к туристическим центрам Италии. Хотя посмотреть тут есть на что. Башня «Моле Антонеллиана», символ Турина, для местных жителей — то же, что Эйфелева башня для парижан. Богатейшая экспозиция Египетского музея ставится специалистами в один ряд с коллекцией Каирского музея. А огромным количеством церквей город словно борется с клеймом «нечистого места».
Но для туриста в "сером" промышленном Турине путеводными нитями являются две краски: белый Турин – город веры и верующих, храмов всех религий и толерантности и черный Турин – город тайной магии и эзотерики.
Никто точно не знает, кто по происхождению жители Турина. Греческий историк Страбон и римский историк Плиний считали их лигурийцами, но не исключали возможность того, что они кельты или этруски. По другой древней легенде Турин был основан египтянами . Но во всех народах исследователи видят нечто мистическое – книги часто характеризуют их как "таинственные".
Считается, что в Турине сходятся два треугольника. Один - треугольник Черной магии, вершинами которого, помимо Турина, являются Прага и Лион. Второй - треугольник Белой магии: Турин, Сан-Франциско и Лондон. Почему эти треугольники столь разные по размеру и странные по конфигурации, никто не знает. Как не знает и того, когда и кем такие границы определены и почему оба треугольника сходятся именно в Турине. Но считается, что светлые и темные силы постоянно здесь противоборствуют – у города как бы два сердца.
Также Турине скрыты три реликвии – чаша Грааля, плащаница и фрагменты креста, на котором умер Иисус, - а число 3 всегда считалось магическим.
«Белое сердце» - это площадь Пьяцца Кастелло и близлежащая территория (королевские дворец и сады, а также собор Дуомо). Именно здесь проводились торжественные награждения и чествования героев дня, здесь же были концерты известных певцов и музыкальных коллективов. По мнению эзотериков у бронзовой ограды Королевского дворца на Пьяцца Кастелло, между статуями Castore и Polluce находится граница территорий белой и черной магии.
Практически рядом - в Дуомо (Пьяцца Сан-Джованни) хранится бесценная христианская реликвия - Туринская плащаница.
Рим — ближайшая столица одной из мировых религий — расположен отсюда на расстоянии 666 км. И якобы именно ради нейтрализации злых сил герцог Савойский Эммануил Филиберто привез сюда в 1578 году плащаницу, которая, по мнению многих, является доказательством существования Иисуса Христа и Его чудесного воскрешения. Для католической церкви она, по выражению папы Иоанна Павла II, является важнейшей из всех реликвий в истории христианства.
«Темное сердце» Турина бьется у площади Пьяцца Статутo - там, говорят, находятся Врата ада.
На этой площади расположен фонтан Frejus (La Fontana del Frejus). По мнению эзотериков здесь находится сосредоточение всех темных сил города, а ангел на вершине фонтана - двуличный ангел Люцифер. Также "нехорошую" славу этому месту приписывают потому, что здесь проходит 45-ая параллель.
Кстати, именно с этой площади начинается экскурсия по «магическому Турину»: «Мы начнем во тьме, а выйдем к свету», - говорит гид. И действительно, примерно за два с половиной часа экскурсанты осмотрят достопримечательности, связанные со многими известными именами - от Нострадамуса до Леонардо да Винчи, и услышат немало интригующих историй - вплоть до перечисления мест, упомянутых в романе Дэна Брауна «Код да Винчи».
Как у большинства старинных европейских городов, у Турина тоже есть свое кровавое прошлое. Страшную жатву пожинали здесь инквизиция и чума, и охота на ведьм. А Пьяцца Статутo к тому же находится за пределами прежних городских стен. Кладбищ здесь не было, и трупы просто выносили за стену. Постепенно все это накапливалось, и теперь люди ходят по самому настоящему настилу из, точнее, их костей. А в местах массовых казней этот настил еще страшнее. Ну, разве такие места могут быть спокойными, благостными? Нет, конечно. Вон ведь сколько веков шла непримиримая война между Католической церковью и смутьянами - колдунами и безбожниками. Многие из зданий тех времен до сих пор сохранились, хотя и выполняют теперь совсем иные функции.
- Конечно, в научной литературе не найдешь ссылок на «треугольники добра и зла», - говорит Дэрин Хейтон, преподаватель истории оккультизма в одном из американских колледжей. - Этого нет ни в средневековых источниках, ни в современных. А вот местные жители об этом знают. И за каждым суеверием стоит своя особая история.
Папа Иоанн Павел II, посещая Турин, сказал, что туда, где есть святые, спешит и дьявол. Город “приютил” около 40 тыс. сатанистов, зарегистрировано 3 тыс. магов, 2 тыс. гадалок и 1,5 тыс. предсказателей. Многие здания в центре украшены сатанинскими символами. Но почему Турин стал центром сатанизма? Прежде всего, чтобы понять это, надо посмотреть на город с высоты: река По и ее притоки образуют китайскую идеограмму Тао. А Турин, Бергамо и Ла Специя (город, весьма интересующий уфологов) образуют треугольник с разницей углов в 3,14 – магическое число строителей пирамид. Еще один "аргумент" - треугольник, образуемый руслами По и Доры при их слиянии является на самом деле как бы основанием пирамиды, вершина которой — холм с королевской усыпальницей фамилии Савойя, откуда покойные монархи обозревают свою столицу.
На площади Солферино находится Ангельский фонтан (La Fontana Angelica). Его скульптурная группа содержит масонские символы. Они есть и на ул. Милано и на ул. Гарибальди в виде характерных квадратных колон с пазами. Рядом с галереей Сан Федерико на мостовой можно заметить изображение бронзового быка – тоже эзотерический символ.
Среди эзотерических мест надо отметить башни Палатине, под которыми, говорят, проложены подземные ходы – место Черной мессы. Считается, что в башнях жил Понтий Пилат, и чувствительные люди утверждают, что не могут пройти мимо них без дрожи и холодного пота. Но магическим центром считается музей Египта. Турин был основан во времена правления в Египте фараона Тутмоса III, мастера в области эзотерики. И по странному совпадению именно его мумию привезли в Турин вместе с другими памятниками его династии. Были в столице Пьемонта и другие великие знатоки магии – от Калиостро до Парацельса и Нострадамуса.
Но есть одно место, в котором соединяются Турин белый и Турин черный – храм Гран Мадре ди Дио, расположенный у подножья холма на берегу реки По. Он построен в 1834 г. в подражание римскому пантеону на месте храма Изиды и расположен так, что в день зимнего солнцестояния свет падает прямо на его врата. Его название – храм Великой Матери Бога – эзотерики слегка сокращают, считая его храмом Великой Праматери. Перед церковью расположены 2 статуи - Статуя Веры и Статуя Религии. Статуя Веры держит в левой руке чашу, ассоциирующуюся с чашей Грааля, которая, как говорят, находится в Турине. А взгляд статуи указывает направление, в котором следует её искать. По слухам, священный Грааль могли спрятать в холмах возле Турина, куда он был привезен в конце XVI века вместе с Плащаницей.
И последний пункт черного Турина – гора Музине в 20 км от города.
Интересно, что растения на ней плодоносят только до определенной высоты, а дальше встречаются только пустоцветы. Уфологи считают, что в недрах горы скрывается база НЛО, а древнее граффити на ее склоне указывает место посадки инопланетянам.
Copyright Bel-Piemonte © 2009
Juli
Как все интересно и таинственно... Люблю загадки.
Costa
Насчет черно-белого, как же они забыли о "biаnconeri" Juve ?! : )
dorsay
Да, что ж такое... Два моих самых любимых места в городе... и на тебе... Причем, насчет пьяццы Статуто, я тоже читала, что там - центр черной магии, но мне, все равно, понравилось... А в парке возле развалин римских ворот (Порте Палатине) мне так спокойно становится...
Думаешь, что выбор цветов был обусловлен тем, что в Турине "встречаются" два цвета магии?
olgadiddle
я читала,что на пьяцца статуто была первым местом где остановились на стоянку первое римское войско и там сделало своё кладбище.вот почему всё на костях.там когда-то и сгорел кинотеатр со всеми посетителями.
Costa
Non lo e per niente, не думаю, а точно знаю, что совершенно не этим...
Но какое МИСТИЧЕСКОЕ совпадение!!!
angelJUVE
эт точно, о нас позабыли
kaushka
Церковь Гран Мадре ди Дио, Великой Божьей матери - это отправная точка магического, эзотерического маршрута, который проходит через весь город. Она всегда считалась загадочным местом, cимволом оккультизма. Для скептиков же это всего-навсего церковь с округлыми формами, построенная между холмами и рекой Пo, смотрящая на центр города, мост Витторио Эмануэле II и самую большую площадь Европы - площадь Витторио Венето. Отсюда , с ее ступенек, при хорошей погоде хорошо видно Альпы, очень красивая панорама.
В помещениях под церковью якобы хранилась святая вода из реки Пьаве (приток По) и ее использовали для черных месс.
Многие верят, что Гран Мадре - одна из вершин треугольника белой магии, чьи остальные две вершины - в Праге и Лионе. Соответственно, приверженцы черной магии утверждают, что монумент на туринской Пьяцца Статуто является вершиной треугольника черной магии, а в Лондоне и Сан-Франциско находятся две другие вершины.
Благодаря расположению на 45 параллели, пересечению треугольников положительной и отрицательной сил город обладает невероятной энергетикой.
Находясь у подножия Гран Мадре, обратите внимание на украшающие ее статуи. Вы думаете, это простые, серые, ничем не примечательные каменные фигуры? Ан нет.
Посмотрите на статую слева. Это произведение Карло Келли, олицетворяет собой Веру (della Fede). Вера держит в руке бокал. Бокал - это символ Святого Грааля.
Те, кто в истории религии не разбирается, считает, что Грааль - всего-навсего бокал или символ, указывающий на сокровища рыцарей темплиеров, и зарыто это дело под церковью. Более осведомленные в этом вопросе убеждены, что речь не идет о бокале, а о человеке, собравшем кровь Христа после того, как его распяли на Кресте, третьи -- что речь идет о женском начале, и эту идею хорошо проиллюстрировал фильм "Код Да Винчи". Существует теория, что это нечто, Грааль, находится там, куда указывает взгляд статуи. Ученые Политехнического института пытались вычислить траекторию, заканчивается ее линия на Пьяцца Палаццо ди Читтà. Учитывая, что неподалеку в домском соборе хранится Плащаница Христа, а на пьяцца Витторио Венето под портиками - головной офис масонской ложи, в этом что-то есть. По крайней мере, рассказ получается красивым
Ангел статуи Веры протягивает ей книгу, которую та придерживает рукой.
Вторая статуя - статуя Религии. Вера и Религия - часовые, охраняющие Гран Мадре. Посмотрите на лица статуй, это одна и та же женщина. Религии ангел приподносит список добродетелей.
Чем не точка позитивной энергии, церковь Гран Мадре?
На самом же деле главная точка положительной энергии находится на Пьяцца Кастелло, на дворцовой площади, возле Королевского дворца, между двумя статуями на входе во двор дворца. (Подсказки: металлические цепи, столбик между ними, натертый ладошками туристов до блеска... Вы его обязательно заметите. На траектории данного столбика за дворцом находится Фонтан тритона).
Статуи - это диоскуры Кастор и Поллукс, согласно греческой мифологии являются сыновьями Зевса (по другой версии - спартанского царя Тиндарея) и Леды, близнецы, покровители поэзии, танца и музыки. Один - символ белой магии, второй - черной. По греческой легенде у Поллукса лицо человеческое, а задняя часть головы имеет форму лебединой (интересующимся обьясню почему при желании), на голове - звезда. Когда умирает брат Кастор, Поллукс просит для него у богов привилегии, которой сам обладает с рождения - бессмертия. Боги соглашаются, но за это Поллукс должен был проводить один день в аду, второй - на Олимпе. Мифология - дело протеворечивое, запутанное, версий много, желающим расскажу, если будет интересно.
Забор дворцовый, возможно, является границей между святой частью города и частью "темной".
Продолжая мистическую тему, можно добавить, что даже если бы в античные времена никто бы не построил город на том месте, на коем мы его видим сейчас, между двух рек, здесь все равно случались бы чудеса. А если его построили именно здесь, то, наверное, неслучайно? Пожалуй, архитекторы и градостроилтели с этим не согласятся. Вернее, скажут, что место было подходящим для строительства. А верящие в магию скажут, что города, построенные там, где пересекаются две реки или где есть две естественные мраморные пирамиды, обладают определенной энергетикой, такой, как Мекка, Лхаса, Иерусалим, Вавилон, Мехико, Афины, Шартр, Париж, Лондон, Ассизи....
Так или иначе, исходя из одних оснований или других, город построили, и всегда его имя связывали с необьяснимыми явлениями, сатаной и т.п. Город алхимиков, медиумов, предсказателей, священников, изгоняющих бесов из подвергшихся их напасти, из кого бесы выходить не желали, того ждала инквизиция.
Под асфальтом, по которому ходят местные жители , под зданиями, в которых они живут, находится множество подземных ходов. Например, под Пьяцца Статуто.
Площадь с "черным сердем" назодится в зоне, в которой во времена Древнего Рима находился некрополь, массвое захоронение, “vallis occisorum” , от которого пошло название ближайшего квартала Вальдокко. Некрополь этот залегает под Виа Чибрарио, Корсо Принчипе Эудженио, Корсо Франча и соседними улицами. На Пьяцца Статуто находился эшафот, во времена французов смещенный на перекресток межди Виа Чинья и Kорсо Реджина Маргерита, досих пор именуемый рондò делла форка, место, где располагалась виселица.
В середине маленького скверика на Пьяцца Статуто можно разглядеть люк, ведущий в загадочный подземный мир. Так вот, для сантехников и скептиков - это канализационный люк, для любителей мистики - Врата ада.
("Белое" же сердце города - в капелле Гварини, где хранится Плащаница Христа).
Фонтана Фрежус, фонтан в центре площади, построен в память погибших при строительстве одноименного туннеля между Францией и Италией рабочих. По нему проходит вышеупомянутая сорок пятая параллель.
Недалеко от Пьяцца Статуто есть улица Микеле Лессона, где жил в доме Домус Мороццо Нострадамус. Говорят, на доме была памятная доска, которую украли сатанисты.
Написано там было следующее:
1556
Здесь , где находится ра, ад и чистилище, жил Нострадамус. Я зовусь победой, кто меня уважает, того ждет слава, кто против меня, того ждет несчастье.
Мишель Нотр-Дам родился в 1503г. в Сан Реми, в Провансе. В 1556г. савойский двор призвал его на помощь герцогине Маргарите де Валуа, жены герцога Эмануэле Филиберто, страдавшей бесплодием. Якобы благодаря бесценному маслу, изготовленному Нострадамусом, у нее родился наследник Карло Эмануеле.
Рядом с домом предсказателя как раз и находился вышеупомянутый некрополь, кладбище казненных на эшафоте Пьяцца Статуто узников.
Если верить одной из городских легенд, под находящейся недалеко от места виселицы базиликой Maria Ausiliatrice, а точнее, под ней, хранится крест, сделанный из дерева того креста, на котором был распят Иисус.
Ага, страшно? Погуляйстесь вечерком по узким улочкам исторического центра. Таких, как виа Барбару.
На ней находится церковь, где проходило последнее причастие приговороенных к казни. Это церковь Мизерикордиа , Церковь Сострадания, принадлежит
соответсвующему монашесткому братству "черных капюшонов" с 1720г. Именно они приподносили последный глоток (говорят, ликера), крест и отвечали за захоронение в братской могиле под мраморной плитой.
В церкви Санта Мария ди Пьяцца находится изображение Мадонны, якобы нарисованное самим Святым Лукой. И здесь же, в каком-то секретном месте, согласно легенде, хранится покрывало с головы Мадонны (той самой, настоящей, не Луизы Марии Чикконе). Посмотрев Виа Сант Агостино, стоит глянуть в места обитания туринских палачей - виа Бонелли,а оттуда - на Пьяцца Сольферино с ее Фонтана Анджелика - Ангельскм фонтаном, полным масонских символов и являющимся для эзотериков Дверью в бесконечность.
Недалеко же находится небольшая площадь Корпус Домини с одноименной церковью шеестнадцатого века, построенной на месте, где в 1453 году случилось чудо. Бесрия первая. Вор пытался сбыт награбленное, святые реликвии, украденные из церкви Эксилля в Валь Суза. Неожиданно из тюка с добром взлетел в воздух сверкающая облатка, и только благодаря усердной молитве епископа Людовика ди Романьяно и верующих она опустилась обратно. Версия вторая. Меняется первая часть: воров было несколько, ехали они на ослиной повозке по брусчатке, на камне колесо телеги подскочило, тюк с добром упал на землю и раскрылся и... далее по тексту.
Читать далее https://italy-france.livejournal.com/8348.html
Luiza
Каушка ,спасибо большое ,очень позновательно ,с удовольствием почитала
Наверх страницы