Вход для пользователей

Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Juli аватар
italiyanki-i-zarplata.jpg

Возможно, это не так критично, но мы часто наблюдаем девальвацию женщин по сравнению с мужчинами. Несмотря на то, что статистика всего мира признает большой профессиональный потенциал у женщин в управлении, генерации новых идей, организации и планировании, их роль по-прежнему не считается равной мужчинам.

Даже в 2012 году в Италии есть разница в заработной плате между мужчинами и женщинами, которая в среднем составляет около 20% и не оправдана производительностью труда. На практике, простое требование феминисток 60-70-х годов: "Равный труд - равная заработная плата", до сих пор не воплощен в жизнь. Причины у этого разные, но, похоже, это должно измениться в 2016 году.

Законопроект о равной оплате труда мужчин и женщин

С введением новых квот итальянские депутаты сейчас продолжают работу в направлении равенства между мужчинами и женщинами. В этот раз они затронули сферу финансов: регулирование зарплаты должно вступить в силу не позднее 31 декабря 2016 года. Это обязательство было выражено председателем Трудовой комиссии Сената и получило одобрение в качестве рабочего законопроекта.

Вот некоторые выдержки из этого документа.

Равная оплата труда для итальянцев и итальянок к 2016 году

В предисловии к документу: "Как показали новые данные, опубликованные Европейской комиссией за равную оплату труда, женщины в ЕС по-прежнему зарабатывают в среднем на 16,4% меньше, чем мужчины".

Место Италии в рейтинге ЕС: "По сравнению с другими странами Европейского Союза, в Италии условия для работы женщин менее благоприятны, как по качеству, так и по средней заработной плате (20% ниже, чем у мужчин), а также возможностей для совмещения работы и семейных обязанностей (домашний труд, уход за детьми, пожилыми и больными). Многие женщины видят решение вопроса в декретном отпуске или неполном рабочем дне".

Можно надеяться, что разрыв в заработной плате между мужчинами и женщинами исчезнет к 31 декабря 2016 года.


Комментарии
alik аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juli:
Можно надеяться, что разрыв в заработной плате между мужчинами и женщинами исчезнет к 31 декабря 2016 года.

Чёт я не понял...При равном ливелло и выслуге в одинаковом секторе нет разницы в оплате по половому признаку[ don't know ].Понятно что есть не женская работа...Трудно для них выполнимая...Дык их туда и никто не гонит...Чай не в аккупации...Если к примеру рабочий у станка мужчина и женщина на пункте контроля в металмеханнике...Оплата изначально одинаковая...Вот карьерный рост...Мужчина может стать начальником цеха...Женщина...Сомневаюсь...Над 40-50 мужиками...Владелец одно...Управляющий,совсем другая песня[ pardon ]

Angela аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано alik:
При равном ливелло и выслуге в одинаковом секторе нет разницы в оплате по половому признаку


Вот и я тоже подумала об этом - сомневаюсь, что в документах прописано , что мужчинам - больше платить, а женщинам меньше. Просто женщины чаще берут больничные или отгулы, чтобы успеть по многим семейным делам, в итоге - зарплата выходит меньше.

dorsay аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано alik:
При равном ливелло

Так в этом весь секрет... Женщинам, как правило, более низкий уровень предлагают изначально... [ pardon ] Кроме того, зарплату еще иногда и повышают, сохраняя тот же уровень... [ secret ]

Написано Angela:
берут больничные или отгулы

Их же, типа, оплачивают.. и отгулы тоже.. ;)

Angela аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано dorsay:
типа


Типа не всегда 100% получается;).

dorsay аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Angela:
Типа не всегда 100% получается

Угу, разница в 10-20 евро, в среднем... Явно не 16-20%... [ pardon ]

alik аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Angela:
Просто женщины чаще берут больничные или отгулы, чтобы успеть по многим семейным делам, в итоге - зарплата выходит меньше.

Я б не сказал...Мужчины чаще болеют.А отгулы...Я сам беру просто когда работы много нет...Не люблю делать вид что работаю,уж лучше дома...А оплата за отгул таже что и за 8 часов дневной смены...Больничные да,меньше,если болеть месяц то разница с рабочим...100-150 получится.Главное бессрочный контракт успели получить...После кризиса у нас его ещё никому не давали...[ don't know ]

dedmorpapay аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Осталось только радоваться.Не то что у нас в совдепии,где порой зарплата в разы меньше итальянской пенсии.

Marin аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juli:
Можно надеяться, что разрыв в заработной плате между мужчинами и женщинами исчезнет к 31 декабря 2016 года.

Не знаю...думаю не тем они занимаются.

Учитывая уровень безработицы в Италии по сравнению с др. европейскими странами, лучше бы занимались созданием новых рабочих мест, развитием и ростом экономики. А не повышением зарплат тем женщинам, которые уже имеют работу.
А с ростом и общий уровень зарплат будет расти.

А то потом еще выяснится, что чтобы поднять зарплату женщине до уровня мужчин работодатель будет сокращать штат.
И получится, что из двух женщин на предприятии одну уволят, а другой (счастливица) повысят-таки зарплату.

Сначала надо безработицу побороть и эконом. рост обеспечить. А тупо издавать указы о поднятии зарплаты женщинам на экономике в стадии спада - дохлый номер.

alik аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Marin:
И получится, что из двух женщин на предприятии одну уволят, а другой (счастливица) повысят-таки зарплату.

Давно уже всех уволили кого можно было...И не берут никого если только через агенство если приспичит на время[ pardon ].А оплата у женщин в металлмеханике равная как и у мужчин...Секретарша получает больше рабочего потому что служащая.Вот тоько мест рабочих женских мало,пункт контроля и ещё пару подсобных не сложных...На машины-станки их не поставишь,не СССР в войну и после.Мало индустриальных производств для женщин[ pardon ]

Juliettas аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

вот так семьи и рушатся... ну не должна женщина больше мужчины зарабатывать по определению. Если все женщины побегут зарабатывать, то кто детей рожать будет?

alik аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
ну не должна женщина больше мужчины зарабатывать по определению.

Это почему же?Много женских высокооплачиваемых профессий.Рожают и мужья с детьми сидят.Вот только не каждый мужчина согласится.Не порядок когда женщина военный лётчик к примеру или руководитель над мужским коллективом.Бабским батальёном командовать можно[ jokingly ].Когда семья то там сами разберутся кто доминирует,кто зарабатывает,всё индивидуально[ pardon ]

Juliettas аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано alik:
Это почему же?Много женских высокооплачиваемых профессий.Рожают и мужья с детьми сидят.

Да потому, что мужик тогда теряет свои мужские качества. Мужчина - добытчик, женщина - хранительница семейного очага. Так уж веками сложилось [ pardon ]
Это, конечно, хорошо, если мужчина согласен с детьми возиться, даже очень хорошо. Но, маму он все равно заменить не может.
И потом, не знаю как там в Италии, а в России - кто зарабатывает, тот и прав, соответственно кто дома сидит, тот и авторитета не имеет в семье. А какой мужик на это согласится? Вот и распадаются семьи [ scratch ]

Picciotta Bedda аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
И потом, не знаю как там в Италии, а в России - кто зарабатывает, тот и прав, соответственно кто дома сидит, тот и авторитета не имеет в семье. А какой мужик на это согласится? Вот и распадаются семьи

Вывод: чтобы семьи были крепкими, надо, чтобы женщина по определению мало зарабатывала, рожала детей, и не имела авторитета в семье. Других причин семьям распадаться просто нет

Красота, правда, Джульетта?

[ pardon ]

Juliettas аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Brava, Picciotta!
Ура! Узнаю Пичетту! давненько комментариев не было! [ bravo ]
Ну, зачем же так утрировать? Почему сразу, женщина не должна иметь авторитета? Чтобы заработать авторитет в своей семье, нужно просто иметь понимающего партнера. Для этого не обязательно гнаться за карьерой и высокой зарплатой. Женщине проще доказать, что роль матери и домохозяйки тоже достойна уважения, чем мужчине. кто-то думает иначе?

да и не все женщины работать хотят. Знала одну такую. Мы с ней в в парке общались, когда с малышами гуляли. Классическая такая картина - несколько мамочек с колясками нарезают круги по парку... Так вот, вышла она замуж за арменина (она сама русская), родила дочку (на тот момент первую). Через какое-то время мы заметили, что она снова беременна. Нормальная с виду ситуация, некоторые двоих детей погодок рожают, считают что так лучше, чем с перерывом. Так вот, остались мы с ней тет-а-тет (ляльки в колясках не в счет) и зашел разговор про работу. Я говорю - надоело дома сидеть с ребенком, очень на работу хочу. А она в ответ - а я не хочу. мне нравится быть домохозяйкой, я буду детей рожать, много. последний раз я видела ее лет 5-6 назад, она была уже 4-ым ребенком беременна...
А вообще, у каждой свои приоритеты по жизни. Кто-то карьеру делает и наслаждается свободой и независимостью, а кому-то больше по душе жить в семейном гнездышке и быть счастливой. Просто грустно, что большинство склоняется к первому варианту. Вымрем все как мамонты [ bye crying ]

Picciotta Bedda аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
Почему сразу, женщина не должна иметь авторитета?

Ну вы же сами написали:

Написано Juliettas:
в России - кто зарабатывает, тот и прав, соответственно кто дома сидит, тот и авторитета не имеет в семье

А вообще вы от темы отошли. Речь шла о том, чтобы за одну и ту же работу мужчины и женщины получали одинаковую зарплату. Но ваш комментарий относительно того, что семьи распадаются оттого, что женщины зарабатывают больше и потому имеют больший авторитет в семье - это знаете ли нечто. Кто мешает мужчинам больше зарабатывать??? А про авторитет и правоту - это без комментариев вообще. Буду считать, что вы некорректно выразились. А то выйдет, что женщинам надо искуственно себя обесценивать и в плане заработков, и в плане авторитета, чтобы семьи держались

Цитата:
Кто-то карьеру делает и наслаждается свободой и независимостью, а кому-то больше по душе жить в семейном гнездышке и быть счастливой. Просто грустно, что большинство склоняется к первому варианту. Вымрем все как мамонты

А че вам грустно за других? Делайте так, как нравится вам. А насчетот вымирания вы опять преувеличиваете - на планете огромное перенаселение, чего вымирать то??

alik аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
Да потому, что мужик тогда теряет свои мужские качества. Мужчина - добытчик, женщина - хранительница семейного очага. Так уж веками сложилось

Не знаю как там у кого сложилось...Одно дело когда у семьи большой доход,наследство или муж владелец банка или фабрикант,жена может не работать...Но я таких не знаю.У владельца фабрики где я работаю жена учительницей работает,хотя могла бы и не работать.Взять среднестатистическую семью в Италии муж полный контракт,жена парттайм или тоже полный....Детей один или максимум двое.Детский сад,помошниц нанимают по хозяйству...Не шикарно,но все так живут.Одна две машины на семью,жильё выплачивают...Как то так.Или пример пакистанской семьи...Муж бестолковый чернорабочий(но он хозяин и добытчик),жена не работает и работать никогда не будет,детей от 5 и до пока рожать не сможет.Машины или нет или со свалки,жильё от коммуны пожизненно...Постоянное нытьё что денег не хватает и побирушки по соц.организациям и коллегам по работе,соседям...За то хозяин[ pardon ]

Juliettas аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Ну, Пичетта, вам не угодить!
Все как раз по теме. Свой комментарий я написала в поддержку комментария Marin.

Написано Marin:
Не знаю...думаю не тем они занимаются.

Учитывая уровень безработицы в Италии по сравнению с др. европейскими странами, лучше бы занимались созданием новых рабочих мест, развитием и ростом экономики. А не повышением зарплат тем женщинам, которые уже имеют работу.

Согласна с этим полностью. И дополнила своими наблюдениями.

Написано alik:
Или пример пакистанской семьи...Муж бестолковый чернорабочий(но он хозяин и добытчик),жена не работает и работать никогда не будет,детей от 5 и до пока рожать не сможет.Машины или нет или со свалки,жильё от коммуны пожизненно...Постоянное нытьё что денег не хватает и побирушки по соц.организациям и коллегам по работе,соседям...

Вот это я тоже хотела написать, да постеснялась, что камнями забросают опять. Опять-же беру пример из жизни:
В США по сей день большой уровень безработицы. При этом существует большой приток иммигрантов из разных отсталых регионов (не буду уточнять каких, думаю и так понятно). При этом, иммигрантам этим дается преимущество при приеме на работу, хотя их квалификация заставляет желать лучшего. Далее, в то время, как на улицах полно бездомных американцев, потерявших кров во время знаменитого кризиса 2008 года и позднее, иммигрантам предоставляется бесплатно социальное жилье. (а о коренных американцах как будто забыли) С чего это вдруг? Итак, заезжают они в это жилье, начинают плодиться с бешеной скоростью, на каждого ребенка платят приличное пособие… далее, детки растут на улицах и превращаются в преступников... это суровая реальность!
По-моему, налицо, притеснение коренного населения, причем легально! Значит это кому-то нужно. Наибольший процент безработицы как раз среди мужского трудоспособного населения коренных американцев. Предпочтение при трудоустройстве отдается женщинам и иммигрантам. Почему женщинам? Да потому что не секрет, что ответственности у нас больше, а иногда и ума. И конечно, желательно чтобы она детей не имела, а то больничные придется оплачивать. Карьерный рост женщины ну никак не способствует ее желанию создать семью или укреплению существующих семейных уз.
Вот к этому и Италия идет со своими идеями о повышении оплаты женского труда. [ pardon ]

Kateryna аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
Вот к этому и Италия идет со своими идеями о повышении оплаты женского труда.


не хочу обсуждать "кто в доме хозяин" и т.д. Меня от этих домостроевских раскладов подташнивает
По теме - в Италии при одинаковой работе мужчина (очень часто) получает больше, в статье говорится только про то, что они надеются убрать эту несправедливость...

alik аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
Вот к этому и Италия идет со своими идеями о повышении оплаты женского труда.

Оплата равная.Не везде берут женщин,особенно молодых...Понятно что декрет государство оплачивает,но место то за ней числится...Если работодателю это не выгодно,значит его нужно заинтересовать.Мне лично независимые женщины симпатичны.Сама зарабатывает сама тратит.Хочет пряники ест,хочет варенье.[ jokingly ]А то сидит такая цаца,понты гоняет...Типа тачка,массаж,шмотки...А тут папик выполз кошелёк с пузиком,цыкнул,и как собачёнка за ним метнулась[ jokingly ]

alik аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Kateryna:
в Италии при одинаковой работе мужчина (очень часто) получает больше,

Ну почему?Кассир например,бармен при сноровке...Есть много мест где приятнее видеть симпатичную девушку чем педикоподобного италийца.[ pardon ]

Picciotta Bedda аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
В США по сей день большой уровень безработицы. При этом существует большой приток иммигрантов из разных отсталых регионов (не буду уточнять каких, думаю и так понятно). При этом, иммигрантам этим дается преимущество при приеме на работу, хотя их квалификация заставляет желать лучшего. Далее, в то время, как на улицах полно бездомных американцев, потерявших кров во время знаменитого кризиса 2008 года и позднее, иммигрантам предоставляется бесплатно социальное жилье. (а о коренных американцах как будто забыли) С чего это вдруг? Итак, заезжают они в это жилье, начинают плодиться с бешеной скоростью, на каждого ребенка платят приличное пособие… далее, детки растут на улицах и превращаются в преступников... это суровая реальность!

Джульетта. Скажите пожалуйста, когда вы последний раз были в США и когда сделали такие наблюдения, особенно касательно того, что иммигрантам дается преимущество при работе???

Picciotta Bedda аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
По-моему, налицо, притеснение коренного населения, причем легально! Значит это кому-то нужно. Наибольший процент безработицы как раз среди мужского трудоспособного населения коренных американцев. Предпочтение при трудоустройстве отдается женщинам и иммигрантам.
Вот к этому и Италия идет со своими идеями о повышении оплаты женского труда.

У меня просто нету слов
Вы мне подобными рассуждениями напоминаете ту тетю, что про Норвегию рассказывала в соседней теме. С той только разницей, что она там живет, а вы в США или Италии вроде как нет, но точно знаете об их политике и проблемах

Marin аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Juliettas:
Все как раз по теме. Свой комментарий я написала в поддержку комментария Marin.


Написано Juliettas:
Карьерный рост женщины ну никак не способствует ее желанию создать семью или укреплению существующих семейных уз.

Я думаю, вы меня немного неправильно поняли.

Я, напротив, ничего не имею против хорошо зарабатывающих женщин.
Кроме того, в современном западном мире уже немного изменились отношения к карьере и построению семейного очага.
Просто я знаю, что сейчас в Италии очень большой процент безработицы, в частности среди молодых женщин, образованных трудоспособного возраста.
Которые могли бы развиваться, делать карьеру и т.д.
Именно сейчас многие из них сидят на шее у родителей или мужей.

В данной ситуации, я думаю, государству необходимо стимулировать создание рабочих мест разными экономическими методами.
Чтобы предприниматели расширяли бизнес и нанимали образованных женщин, которые по воле кризиса сейчас сидят дома.
А данным законом (который фактически обязывает работодателя повысить всем женщинам зарплату) происходит обратное стимулирование.
Работодатель будет обязан изыскать доп. средства для повышения зарплат уже работающим женщинам вместо того, чтобы потратить эти деньги на создание новых рабочих мест.
Хорошо, если не сокращение штата провести придется.
То есть работающие женщины станут получать больше (это-то я только за), а у неработающих станет еще меньше шансов найти работу.
Дело в том, что рост зарплат и сокращение безработицы - это два явления, которые не могут быть осуществлены в одном периоде (это можно делать только поочередно), т.к. они задействуют в экономике противоположные инструменты.

Поэтому надо сначала сделать одно (снизить безработицу хотя бы до среднеевропейского уровня, создать новые рабочие места), а потом уже включать механизмы для повышения зарплат.

Иначе у работодателя не останется ресурсов для создания рабочих мест и развития бизнеса, что еще больше увеличит безработицу.

Picciotta Bedda аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано Marin:
Написано Juliettas:
Карьерный рост женщины ну никак не способствует ее желанию создать семью или укреплению существующих семейных уз.

Я думаю, вы меня немного неправильно поняли.

[ rofl ] Я бы сказала, совсем неправильно

dorsay аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Marin, о каком создании новых рабочих мест может идти речь, когда политика государства такова, что постоянно продлевает пенсионный возраст, удерживая на работе тех, кто и рад бы был уже уйти на пенсию, уступив место молодым, но не может? Так что, пусть хоть зарплаты выровняют, как в статье пишут. :-)

А образованные ит. девушки, если хотят, то хорошую работу находят, в любом случае. ;) А если не хотят... то и ноги мешают. [ jokingly ]

VAGABONDO аватар
Re: Итальянки в 2016 году сравняются с итальянцами в зарплате

Написано dorsay:
то и ноги мешают. [ jokingly ]

[ scratch ] Это, наверное, када в вальсе кружат - с плохими итальянскими танцорами![ jokingly ]



Наверх страницы


Настройки просмотра комментариев
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Loading ...