Вход для пользователей

Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

SamBuka аватар

Летим с женой на 10 дней в Италию в первый раз.

Рассчитали свои возможности на 3 города: Рим-Венеция-Флоренция
Планируем перемещаться между городами поездом
причем желательно чтобы мы ехали ночью и спали.

Подскажите пожалуйста как это правильно осуществить?



sweet_koala аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Посмотрите расписание поездов на сайте trenitalia.com. Там есть вся информация: какой поезд, время в пути, стоимость.

bella аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано SamBuka:
Рассчитали свои возможности на 3 города: Рим-Венеция-Флоренция
Планируем перемещаться между городами поездом
причем желательно чтобы мы ехали ночью и спали.

ну, в общем-то, ночной поезд из Рима в Венецию есть..отбытие в 22.36, прибытие в 05.26, но поспать Вам там точно не удастся..места сидячие..а сидя более 6 часов в поезде ночью, Вы еще больше вымотаетесь, чем поедете днем и скоростным(за 3 с чем то часа будете уже на месте)...что касается маршрута Венеция-Флоренция, то тут поезда ночью вообще не ходят..время в пути тоже зависит от категории поезда, если скоростным, то уже за 2 часа будете во Флоренции..поэтому я бы на Вашем месте, наоборот, ехала бы утренними поездами..к 11-12 Вы уже в пункте назначения..пока доберетесь до отеля или до места, где Вы остановитесь в городе..немного времени на отдых и вперед навстречу впечатлениям...;)

p.s. кстати, из Флоренции в Рим ночных поездов тоже нет...

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано bella:
но поспать Вам там точно не удастся..места сидячие..а сидя более 6 часов в поезде ночью, Вы еще больше вымотаетесь, чем поедете днем и скоростным(з


Полностью согласен. Не знаю, что там Sambuca напланировал, но если будет путешествовать региональными поездами, то рискует все 10 дней провести в региональных поездах, наблюдая Италию из окон.

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано bella:
скоростным, то уже за 2 часа


Только EuroStar -комфортно,быстро, надёжно(в забастовках ж.д. не участвуют). Я даже раньше был, членом клуба EuroStar,(скидки и.тд.) но потом утерял ксиву (tessera), а восстановить так и не собрался.

https://mia-italia.com/sites/default/files/img_12663.jpg

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Англия

https://mia-italia.com/sites/default/files/british_05.jpg

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Франция

https://mia-italia.com/sites/default/files/Eurostar-train-travel.jpg

Viktoriia аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Oskar:
если будет путешествовать региональными поездами, то рискует все 10 дней провести в региональных поездах

Ой, да ладно [ it's ok ] Я сколько раз ездила на InterCity Милан-Флоренция - и ничего, только 2 раза на 10-15 мин задержали.
Всё конечно зависит от того, гуляет ли на широкую ногу SamBuka в отпуске или решит быть экономным.
SamBuka, вот вам пример
поезд EuroStar ROMA TE 07:45 - Venizia S.L. 11:33
(время в пути 03:48), цена 101,00 € (1 класс) 74,00 € (2 класс) х на 2 чел.

InterCity ROMA TE 10:36 - Venizia S.L. 16:49
(время в пути 06:13), можно доехать 2м классом за 45,50 € (1 чел).

Вот и решайте [ pardon ]

dinamit аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Oskar:
Англия

да чего там Англия...[ girl drink ]
вот Калабрия!!![ ok ][ jokingly ]

https://mia-italia.com/sites/default/files/images_41.jpg

Diitovec аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано dinamit:
вот Калабрия!!!

[ rofl ][ rofl ][ rofl ][ rofl ][ rofl ]

Mare аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано dinamit:
вот Калабрия!!!

[ rofl ]
хахаха.. какое замечательное уматное утро..
:*

зы: самбука, вы когда летите?
если через месяцок или недельки 2,то посмотрите трениталия.. там, если заранее, то и евростар можно в 2-3 раза дешевле, по тарифу МИНИ, купить! причём через инет и билет ток распечатать и - на поезд(не опаздывать)! ;)

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано SamBuka:
Подскажите пожалуйста как это правильно осуществить?

SamBuka! Всё вам разрулили с фотографиями, ценами, местами приобретения, так что с вас -магарыч (Римская самбука)

https://mia-italia.com/sites/default/files/2694161.jpg

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Япония запустила новый и долгожданный роскошный поезд-пулю Hayabusa, который стал не только самым быстрым в мире, но и самым стильным – вагоны бизнес-класса в нем сделаны по образцу авиалайнера.

Новейший чудо-поезд, самый быстрый в мире, называется «Хаябуса» или Фалколн и разгоняется до 500 км/ч. Планируется, что он будет совершать два рейса в день между Токио и Аомори, живописной сельской заводью на севере главного японского острова Хонсю.

https://mia-italia.com/sites/default/files/hayabusa.jpg

bella аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Oskar:
Новейший чудо-поезд, самый быстрый в мире, называется «Хаябуса» или Фалколн и разгоняется до 500 км/ч. Планируется, что он будет совершать два рейса в день между Токио и Аомори, живописной сельской заводью на севере главного японского острова Хонсю.

Оскар, это новость от какого дня? =-0боюсь, что этот чудо -поезд еще долго не будет совершать рейсы...страна бы осталась в целости...[ oh my god ]

Belena аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано dinamit:
да чего там Англия...
вот Калабрия!!!

аааа....ржунимагу!!!! Ну, Динамитушка, до слез насмешил!

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано bella:
что этот чудо -поезд еще долго не будет совершать рейсы...страна бы осталась в целости..


Прогресс всё равно идёт вперёд, даже если и случилось это всё, то поезда и самолёты ездить и летать в той же Японии не перестанут. Слушал сегодня, многие предприятия работают,выпускают продукцию, люди ездят решают свои дела-жизнь идёт вперёд.
Даже если случилась катастрофа такого масштаба,то Вы думаете,что вся Япония парализована? Нет разгребают завалы, ремонтируют,что то начали уже строить. И правильно делают, это лучше,чем замереть от ужаса.

Sergeygarda аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Oskar:
который стал не только самым быстрым в мире

Вообще то еще в 2007 году во Франции пустили модернизированный TGV со скоростью 574.8 км/ч, а китайцы в конце 2009 запустили поезда серии Хэсе с максималкой 581 км/ч.

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Sergeygarda:
а китайцы в конце 2009 запустили поезда серии Хэсе с максималкой 581 км/ч.


Согласен,слышал и о китайцах. Возможно не хотят уступать друг другу первенство. Поэтому каждый объявляет себя самым. Но последние объявили себя самыми быстрыми японцы. Хотя мы не знаем по каким принципам отдают первенство!Может построили один образец и он конечно быстрей. А другие может массово(может это учитывается)

На Соляном озере в США,тоже запредельные скорости,но это не массовые машины и о них знают не многие, а знают те авто,что развивают супер скорости на улицах.

Вот китайцы.

https://mia-italia.com/sites/default/files/5ce0d31aacd16da488c295f37fc.jpg

Sergeygarda аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Разогнаться до определенной скорости еще не значит, что данный поезд реально едет в таком режиме. В действительности в Китае сейчас есть самая скоростная дорога по которой этот поезд едет со средней скоростью 341 км/ч. При этом, в Японии средняя скорость скоростных поездов 243 км/ч, в Германии - 232 км/ч, а лидер в этом деле - Франция со скоростью 277 км/ч.

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Sergeygarda:
а лидер в этом деле - Франция со скоростью 277 км/ч.


Если вводим в Гугл -самый быстрый поезд в мире,то все сообщения за март 2011 года, показывают только японцев.

Написано Sergeygarda:
В действительности в Китае сейчас есть самая скоростная дорога по которой этот поезд едет со средней скоростью 341 км/ч. При этом, в Японии средняя скорость скоростных поездов 243 км/ч, в Германии - 232 км/ч, а лидер в этом деле - Франция со скоростью 277 км/ч.

согласен.

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано SamBuka:
Планируем перемещаться между городами поездом

Хорошо тему развили. Автор SamBuka, будет доволен-есть из чего выбрать теперь, а то он сомневался, скромничал.

dorsay аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Oskar:
Хорошо тему развили. Автор SamBuka, будет доволен-есть из чего выбрать теперь

[ rofl ] Не то слово! [ girl drink ] Теперь не растеряется среди японских и китайских поездов в Италии! [ ok ] Достаточно будет в Гугле набрать, в какой стране - самый быстрый поезд, а там уже, кнутом или пряником, и до Италии можно будет добраться... и ... с ветерком! [ happy ][ rofl ]

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано dorsay:
Теперь не растеряется среди японских и китайских поездов в Италии!

Наше дело предложить,"открыть ему глаза",а там уж пусть сам выбирает на чем и куда. Хотя я сомневаюсь, что выберет предложенное в последних постах. Ведь он уже всё рассчитал и распланировал(ночь,спать,чтобы покачивало). В ЕвроСтар к сожалению не покачивает!

dorsay аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Oskar:
Хотя я сомневаюсь, что выберет предложенное в последних постах.

Ma va'? [ lol ]

Написано Oskar:
"открыть ему глаза"

На японские и китайские поезда? [ girl drink ]

bella аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано dorsay:
На японские и китайские поезда?

ахаххаха..нет, коллега, на итальянскую действительность...[ lol ]

dorsay аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано bella:
на итальянскую действительность...

О которой в теме пару комментов, максимум... [ jokingly ] А так, Оскар тему развивал, как мог![ ok ][ lol ]

Oskar аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано dorsay:
О которой в теме пару комментов, максимум..

Самбуке всё расписали в начале темы, что ещё, за руку его в поезд сажать!? Даже расширили его кругозор в области ж-д. транспорта.
Да и забыл я уже об авторе темы, вспоминая свои путешествия по Италии на ЕвроСтар.
А возможно ему после прочтения всей темы, приснится сон, как он мчится на скоростном поезде в окружении японок, через Венецию в Рим. И он передумает ехать в Италию и поедет в Азию

https://mia-italia.com/sites/default/files/8059165_7769856_4782986_26649070_1187790653_24930651_13927013_b4113576664e1.gif

dorsay аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано Oskar:
приснится сон

Кошмарный? [ girl drink ]

new_sunlife аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Подскажите, пожалуйста, а дешевле заранее бронировать поезда или можно на месте купить?
И какой самый дешевый способ путешествия по городам Италии?

Gioiello аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

енто, опять же,смотря сколько времени Вы отводите для каждого города. Я в свое время высматривалы все "трены",что бы подгадать,во сколько прибыть сюда, во сколько сюда и сколько времени необходимо ,что бы погулять и посмотреть, потом поняла, что мороки куча и арендавала машину, здесь уж точно я зависила только от своих желаний прведения время в каждом городе,а так же от желания "лететь" по автостраде платной или вдоль морей...красотищщщааа, но можно и в пробки попасть, хотя по московским меркам - то, что в италии называется пробками...так...ерунда, по-дольше красоту Италии можно рассмотреть (особенно, когда за рулём другой человек))))))[ girl drink ] ,а отели можно по пути в "букинге" бронировать! Потому как весь маршрут, который запланировала в начале - изменился 100 раз)))))

bella аватар
Re: Перемещение Рим-Венеция-Флоренция-Рим

Написано new_sunlife:
И какой самый дешевый способ путешествия по городам Италии?

хихи...пешком, естественно...а, если серьезно, то между городами поездами, а внутри города на общественном транспорте..;)



Наверх страницы


Настройки просмотра комментариев
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Loading ...