Вход для пользователей

В небольшое путешествие .

Ballerina аватар

Отправляемся мы на нашем "корабле" , с новыми "морскими" покрывалами , в небольшое "плавание" - в горы ! С утра в кемпер всё забросала , скоро выезжаем . Будем в горах гулять , я продолжу работу над новыми хореографиями , вечером фильмы по ДВД - плейеру посмотрю (накупила в Латвии) ... Отдохнем немного ...
Собаки уже - готовы , "следят" за каждым нашим шагом чтоюбы , не дай Бог , их не забыли ...:D
Сын - очень рад тому факту что побудет опять дома один (он любит) , будет за главного руководителя в доме .
Фоты с репортажем - за мной !=O=8-)
Сюда же потом и поставлю фоты .

dinamit аватар

ждёмс...[ it's there ]

Panchina аватар

Приятного путешествия и хорошего отдыха! ждем фоторепортаж!:)

Гурман аватар

Написано Ballerina:
вечером фильмы по ДВД

лучше так : "вечером фильмы про ВДВ"[ jokingly ]

Re: В небольшое путешествие .

Вот мы и вернулись . Ездили в горы на "пассо Сан Бернардино".
Выезжали в субботу , перед этим провела видеоконференцию по Скайпу ; я , Паоло и собакевичи - с одной стороны , и мама моя с папой - с другой стороны . Родители мои очень рады тому факту что могут болтать с нами и видеть нас на видео (можем кофеи напару распивать). Говоря с ними - показываю одновременно им и новые фотографии - радуются как дети . :D
Но вернусь к нашей поездке !=O=
Приехали ... и тут же "почесали" в горы , чему наши собаки были несказанно рады . Три пуделя (один - не совсем пудель) носились по горам аки заправские альпинисты , мы еле поспевали . Боська иногда "терял терпение" , подлетал ко мне и возмущенно гавкал "Ну что ты , мамка , еле идешь , давай ,шевели лапами , то бишь - ногами !"
Вечером в кемпере мы душевно поужинали едой , заранее припасенной из дому (котлетки куриные домашние , супчик рисовый , попили кофейку ...).
Потом наш папа почитал газетку , а я смотрела по ДВД фильм который привезла из Латвии "Черкизона - одноразовые люди" (30 серий) . Мне надолго хватит этого фильма . Фильм - неплохой , мне нравится.
Вообще , в кемпере у меня большая видеотека фильмов м книжная библиотека потому что приятно поздними-поздними вечерами , когда уже весь пляж и солнце использованы , достопримечательности осмотрены и т.д. - забраться на удобную кровать (или диванчик - это как по настроению) и посмотреть , почитать ...
... Спали в горах , высота почти 3 000 метров . Воздух , ребята - СКАЗКА! Ночью было в горах "плюс пять" , но у нас есть шикарное отопление , поэтому спится просто великолепно ! Ощущение непередаваемо , кажется что , при всем этом великолепии ты - хозяин Земли !
Утром папа наш ушел (ранним-ранним утром) высоко в горы - поальпинистничать . Объчно берет Боську , но в этот раз не взял потому что поднимался в сложном месте , и собака могла бы сорваться со скал .
Мы с "детьми" встали , Боська "сварил" мне кофе ; посидели ... пока я пила кофе - Басюк мне "рассказал" последние свои собачьи "новости". Потом мы сходили всей стаей тоже в горы , но уже не так высоко как наш папа . После прогулки мы вернулись в кемпер , я "протанцевала" новые хореографии , басюки , развалясь на диванах в кемпере , оценивающе смотрели ; прослушала ещё кое-какую музыку на следующие , а там и наш папа вернулся ...
Затем мы двинулись на кемпере ближе к цивилизации ...
Приехали мы к друзьям в кемпинг (они ждали нас на барбекю).
Ребята , я не помню кто говорил ч то в Швейцарии скучновато жить , я вам только вот что скажу - "гудели" мы вчера всё воскресенье ТАК что я только думала "где я нахожусь , мамма мия и когда эта пьянка кончится!" Компания подобралсь - что надо (мы их знаем давно) . Вина было выпито достаточно (признаюсь , трезвой я ОЧЕНЬ не была , да и никто не был) , анекдотов рассказано море , танцы-шманцы до упаду , приколов всяческих , шуток ... Короче - "наржались" так что я в два часа ночи только повторяла "Ребята , пожалейте меня , я же не могу так больше ржать!" Реально - болели челюсти от хохота .[ happy ] Не помю как уснула , помню что устроилась на диванчике на коленях у моего мужа , а он доказывал что-то "на альпинистские темы" двум своим друзьям-мужикам ...
... Утром сегодня мы встали радостные и счастливые от хорошо проведенного уикэнда , я протанцеваала мои хореографии . Честно говоря , я с ужасом вчера думала что не поднимусь нафик , ан - нет , вино было качественным .
Двинулсь в путь , но не домой , а останавливались в красивых местах - перекусывали чем-нибудь , прогулки делали по лесу , кофе пили ...
Сейчас пишу репортаж , муж ... уснул сидя в саду (вымотался бедолага) , собаки "тряпочками" валяются по диванам - я же "аки огурчег" сижу ...
С сыном поболали маленько ( я ему драников нажарила) - он мне наконец-то про "Street Parade" рассказал - был там (каждый год ездит) , а всё времени не было нам нормально поговорить .
Завтра начну собираться в Риччионе на мастер-класс по хип-хопу , и , заодно , ещё в один двухнедельный отпуск - поездим по морскому побережью ещё , потом в Австрию заглянем , а там уже и - на работу !!!=O=

Re: В небольшое путешествие .

В горах останавливаются машины ; кто-то с альпинистским снаряжением в горы идет , а кто-то по пенсионерски просто прогуливается ...

Группа немецких студентов на великах пересекала горы . Пока бегала за фотиком - остались "остатки" группы .

Re: В небольшое путешествие .

Муж - у двери кемпера , вернулся из гор , переодевает горные ботинки и тд. , а я бегаю - ракурс ловлю ...

А это - в кемпинге , вечеринка начинается , потом часегов через ... пять будет классно потому и фоток больше не было - фотограф был ... нетрезв уж пардоньте).[ shy ]

vanya-turinsky аватар

Написано Ballerina:
он мне наконец-то про "Street Parade" рассказал - был там (каждый год ездит)

А это типо гей парада, да?

ещё в один двухнедельный отпуск - поездим по морскому побережью ещё

Какое место выбрали для отдыха?

Написано vanya-turinsky:
Какое место выбрали для отдыха?

Неконкретное , мы же на кемпере ; не привязаны ни к какому месту - будем ездить везде по чуть-чуть , останавливаясь в наиболее красивых местах где нам понравится ...

А это типо гей парада, да?

Да там - дофига народу - не поймешь "кто , что и зачем - почему) , проводится парад в Цюрихе , а мы и Живем в Швейцарии , так шта ...

Наверх страницы

Настройки просмотра комментариев
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".