Вход для пользователей

Как я съездил в Италию

viktorous аватар

Съездил в Италию с 15 по 25 января. Поездка более чем бюджетная.
В декабре случайно узнал, что «Белавиа» дает скидку на билеты: в Милан и обратно – 250 евро. Компания знакомых, живущих в ЕС забронировала апартаменты с 17 по 24 января и я решил к ним присоединиться. С помощью переводчика связывался с местом, где были забронированы апартаменты, и путем долгих мук получил визу.
Вылетел из Минска 15.01 переночевал в Милане в хостеле, 16.01 на вокзале встретился с челом из компании (он остался один, так как двое соскочили в последний момент из-за кризиса), и двинули в Alta Badia. К вечеру добрались, заселились (денег с нас за лишний день брать не стали) и 17.01 приступили к катанию. Жили в 800 м от подъемника – ходил бесплатный автобус с интервалом 15-20 минут.
По поводу катания – Италия превосходит Словакию (Ясну) настолько, насколько Ясна превосходит Силичи (а может и больше). 1200 км трасс, трассы везде, широченные, нормальные, узкие, пологие, крутые, 450 км подъемников, трассы на любой вкус, людей намного меньше (бывает вообще пустые трассы), культура катания, много мелочей вроде кинутого на бугор высотой 10 м эскалатора резинового (чтоб пешком бугор не переходить), валом целины ну и т.д.
По поводу денег на еду – конечно дорого. Пицца – от 5 до 10 евро, Пиво 1-1,5 евро/бутылка, в пиццерии – 5 евро ну и т.д. Так как экономили – то на еду потратили 100 евро на двоих (но питание типа картошка/макароны с тушенкой, салытики самодельные и т.д. – готовили сами).
24.01 рано утром уехали в Милан, приехали в 15-00, до вечера по нему пошлялись, пожрали пиццы, посмотрели собор и центр, потом переночевали в хостеле и в 8-00 25.01 я отбыл в аэропорт.
Кстати итальянский duty free намного дороже нашего, поэтому закупать спиртное на время поездки и назад рекомендую в Минске (не знаю как с этим в других странах)
По деньгам вышло так:
- 250 евро – перелет;
- 60 евро – виза;
- 182 евро – жилье;
- 205 евро – скипасс 7 дней;
- 50 евро – я 2 ночи ночевал в Милане в дешевых отелях (так как самолет не каждый день);
- 55 евро – дорога до Милана и обратно на поездах;
- 50 евро – еда (на одного)
- ну и текущие расходы, duty free и т.д. – итого я уложился в 950 евро.