Вход для пользователей

Джанфранко Ферре. История успеха

Juli аватар
RihaVLivfJfKI97WOdp0fA.jpg

Отец мечтал, чтобы Джанфранко стал фармацевтом, сестра матери, "короткая" тетя, прочила его в священники. Но Ферре выбрал архитектуру, а потом и моду. Его врожденная страсть перечеркнула все планы и условности этой состоятельной семьи, очень приверженной ломбардским буржуазным традициям.

В 13 лет, после ранней смерти отца, Джанфранко стал главой семьи. Присутствие этого большого и умного юноши придавало уверенности, наполняло дом радостью и счастьем оттого, что все вместе.

В 1968 году Ферре получил диплом архитектора, с блеском защитив дипломную работу. Выйдя из института, Джанфранко вместе с группой друзей занялся архитектурой. Но друзья и тогда понимали, что на этом Ферре не остановится. С его целеустремленностью, масштабом интересов, талантом...

В 1965 - 70 годах в Милане царила веселая и творческая атмосфера, открывшая дорогу многим молодым талантам. Именно тогда сделали себе имя многие модельеры и дизайнеры. Милан постепенно становился мировым центром дизайна и моды. Появились звезды дивана, звезды пиджака, звезды свитера и даже кофеварки. За ним - как за каменной стеной. . В 1972 году Ферре снял квартиру в Милане. В это же время он заключает контракт с генуэзской фирмой, производящей линии верхней одежды Courlande и плащи San Georgio. После плащей для San Giorgio Ферре принимается за Ketch. Это была линия одежды, остромодная по стилю, но продаваемая по невысоким ценам. Подобное производство можно было наладить только в стране с дешевой рабочей силой.

Так в жизнь Ферре вошла Индия. В Индии Ферре изучил разнообразные ручные текстильные ремесла, техники ткачества, все циклы швейного производства. В конце 1975 года Ферре вернулся домой. И тут волею судеб возникает незаурядная фигура Франко Маттиоли, талантливого предпринимателя, производящего собственные линии одежды Baila и Dei Mattioli.

И вот однажды кто-то назвал ему имя Ферре и, более того, привел его к Маттиоли. С первой же встречи Маттиоли с Джанфранко - "Идите, рисуйте!".

О ПОДАРКАХ

"Одна прекрасная синьора-венецианка на каждом показе дарит мне плюшевого медвежонка. Она считает, что медведь символизирует не только мою внешность, но и характер. Теперь у меня несчетное количество этих зверей, любых цветов и размеров. В России мне преподнесли огромного шоколадного медведя. А однажды мои ассистенты подарили мне на Рождество сервиз, расписанный от руки. Что в нем странного, спросите вы? На каждой его тарелке был изображен не кто иной, как я. И каждый рисунок - новая на меня карикатура".

Ферре начал работать над первой коллекцией для Baila by Ferre. После Индии в моей голове начинает оформляться образ моей героини. Новый буржуазный городской стиль. Так родилась другая женщина - женщина Ферре. Рядом с тонкой, в чем-то андрогинной женщиной Армани, дерзко-женственной женщиной Версаче, появляется женщина царственная, иератическая, аристократка, бесподобная в своей изощренной простоте и истинной роскоши. Маттиоли о первом показе: "Начинается - и я ослеплен. Ну что же это за парень, думаю. Я же целую вечность делаю коллекции, родился среди тканей, вырос в магазине, сто лет в отрасли. А вот о такой коллекции мечтал всю жизнь! До того она была прекрасной, восхитительной. Эти чистые линии... Эти цвета... Эта "струящесть"!.. И во всем - его мощная, решительная рука, способная создавать волшебную ауру!". Белые блузки, высоченные сапоги, необычные объемы - никто такого раньше не видел...

Прошли 1974, 1975, 1976, 1977, 1978-й... Маттиоли твердо стоял на своем, хотя вещи продавались плохо. "Ферре был тем, кем я не был. Другая часть меня. Я умел продавать. Но гением линии, вкуса, класса, атмосферы был Джанфранко. Только он умел вдохнуть душу в вещи. Я чувствовал себя старшим братом, оберегающим младшего, очень талантливого". "Вы не должны уступать публике", - говорил я ему - "Ее надо воспитать. Увидите, Ферре, скоро, совсем скоро публика сама побежит к вам. На коленях приползет".

https://lady.mail.ru/





Наверх страницы


Loading ...