Да, я определенно счастлив.
Брызги морских волн с ветром летят мне в лицо. Яхта несется на всех парах, натужно ревя двигателями, словно пытаясь перебить шум воды под кормой. Впереди огромное пространство моря и волны, c пенными гребешками, уходящие за горизонт, и если не держаться за поручни, то будет казаться, что ты несешься над водой, словно альбатрос, и что в мире ничего не существует, кроме этого огромного пространства. Теплый ветер пронизывает меня, вздувая на теле тонкую рубашку.
Да все так и происходит. Коренной морской волк, местного происхождения, рулит посудиной, а я, вместе со своей спутницей на прогулке. Рядом со мной на палубе Она, моя половинка. Женщина из соседнего подъезда, старой хрущевки, далекого города. Она просто необыкновенная, как царица, поднимается из каюты и подходит ко мне. Не будь на ней купальника, то я бы, наверное, от ее красоты, выкинулся бы за борт.
Обнимает меня. Мои руки охватывают ее формы. Ее тонкая талия умещается в моих ладонях
-- Ты мечтал об этом? -- спрашивает она.
Я молчу и смотрю в ее синие глаза. Она любит меня и хочет видеть меня счастливым.
На самом деле, мне чего-то не хватает для счастья. Так всегда происходит, когда достиг, казалось бы, желаемого, и вот душа ищет другое пристанище. Я пытаюсь не думать ни о чём, только об этом катере, волнах, и о ней.
-- Ты мне не ответил, -- она жадно глядит мне в глаза.
-- Ты со мной, и в этом мое счастье. – Говорю я и нежно целую ее в нежные, теплые уста.
Дмитрий остался в своём кабинете. Стоял у окна и смотрел, как его сотрудники спешили в маленькое и уютное кафе через дорогу. Быстро перекусив, они пойдут в сквер подышать воздухом и погреться на ласковом весеннем солнышке.
Дмитрию идти никуда не хотелось. Он сел за стол, положил подбородок на руки и уткнулся взглядом в стоявшую на столе фотографию в рамочке. На фотографии было лицо пожилой женщины с очень красивыми и печальными глазами. Это была фотография бабушки, самого дорогого человека в жизни Дмитрия. И сегодня была годовщина её смерти. Дмитрий смотрел на фотографию и вспоминал своё детство, юность и то время, когда он стал совсем самостоятельным. И все эти воспоминания неразрывно были связаны с его бабулей.
Родители Димки были археологами. Работа поглощала их с головой. Димке ещё и четырёх лет не исполнилось, как матушка засобиралась в экспедицию. Димку оставили на бабулю, и они переехали в небольшой, но очень уютный домик в деревне. Ребёнку нужен был свежий воздух, да и бабуля отказывалась оставаться в городе, соскучилась по своей деревне и живности, за которой присматривали соседи. Переехали по весне, а к лету по двору уже бегал целый выводок маленьких цыплят, переваливались с боку на бок смешные утята и гусята. Сосед принёс подросшего щенка, для которого сам же и будку соорудил, и поставил её в углу большого двора. А Димка выпросил у других соседей рыжего месячного котёнка, притащил его в дом и не мог нарадоваться своему подарку. Бабушка не была против кота в доме, наоборот, объяснила Димке, как полезен кот в хозяйстве.