Вход для пользователей

Итальянцы спорят, можно ли носить святых в мобильном телефоне

Juli аватар

Итальянское общество разделилось по вопросу о том, можно ли верующим покупать и носить изображения святых покровителей в мобильных телефонах. Многие водители в стране размещают "сантини" - миниатюрные изображения святых - на приборных щитках своих машин, нередко их носят в бумажниках и сумочках. Однако святой в сотовом - это слишком, решили церковные сановники, рассказывает Reuters.

Во вторник одна из местных компаний предложила своим клиентам по сдельной цене приобретать электронные сантини для мобильных телефонов. "Мы нашли нишу и заполнили ее", - объясняет Барбара Лабате из Милана, в голову которой и пришла новаторская идея. Фирма не видит в своих действих ничего предосудительно и объясняет, что лишь стремится идти в ногу со временем. "Думаю, это понравится как молодым людям, так и бабушкам", - уверена Лабате.

Первоначально клиентам предлагается на выбор 15 святых, но со временем ассортимент будет расти. "Скачать" покровителя себе на телефон можно с помощью текстового сообщения - оно обойдется в 3 евро. Ознакомиться с предложением можно на специальном сайте https://www.santiprotettori.com/.

Купить традиционные бумажные сантини можно почти в любом магазине недалеко от Ватикана, но иерархи католической церкви твердо выступили против их телефонной версии. "Это настоящее дурновкусие, - заявил епископ де Франчески газете La Stampa. - Это осквернение святого... продавать сантини для сотовых телефонов ужасно".

Торговля, однако, продолжается. Наибольшей популярностью пользуются святой Христофор, покровитель торговли, святая Лючия, покровительница зрению и святой Пио - священник, живший в XX веке. Кроме того, итальянцам предлагают приобрести портрет покойного Папы Иоанна-Павла II, который, возможно, вскоре будет причислен к лику святых, нынешнего понтифика Бенедикта XVI, Девы Марии и Христа.

www.newsru.com

92_99_929969_1196847941.jpg


Picciotta Bedda аватар
Это чисто по-итальянски.

Это чисто по-итальянски. Оказвается, бумажные образочки - это не дурновкусие, а электронные - это осквернение?? Интересно, какая разница между ними? Чем электронный вариант больше "оскорбляет" святого, чем бумажный, или наоборот - почему вдруг бумажный образ не является оскорблением? В таком случае и икона - это осквернение, ведь тогда выходит, что люди в любом случае поклоняются идолу (то есть любому его изображению), а не святому, и это можно назвать ересью, ведь сказано же "не сотвори себе кумира"
Более лицемерной по отношению к религии страны я еще не видела

Domenica аватар
им просто завидно, по-моему:

им просто завидно, по-моему: итальянцы все забросят бумажных святых и заведут себе картинки в мобильниках

Picciotta Bedda аватар
И тогда церковь не сможет

И тогда церковь не сможет приторговывать бумажными изображениями и получать бабки? Очень возможно. Вернутся к индульгенциям, как в средние века :) Или пусть Ватикан сам создаст веб-сайт, с которого будет торговать всякой всячиной, он будет вне конкуренции тогда

Juli аватар
Picciotta Bedda очень даже

Picciotta Bedda очень даже может быть. Как у госудаств бывает монополия на торговлю алкоголем, у церкви нужно сделать монополию на продажу изображений святых. Тогда проблемы не будет.

Picciotta Bedda аватар
Стопроцентно. В таком случае,

Стопроцентно. В таком случае, если образами в электронном виде будет торговать церковь - это уже не будет оскорблением святого и богохульством. И попробуйте с этим поспорить, ведь определение ереси и не ереси - это тоже исключительное право церкви

Domenica аватар
в тему

Пивная лавочка при церкви

Викарий церкви Святого Петра в Винкуле (St Peter ad Vincula Church) в деревушке Пеннал (Pennal) неподалеку от городка Махинлет (Machynlleth) в Уэльсе, обратился к суду с просьбой о лицензии на продажу алкоголя, пишет BBC News. Преподобный Джерент ап Йорверт (Geraint ap Iorwerth) надеется, что ему разрешат торговать красным и белым вином и пивом в церковном кафе.

Священник мечтает когда-нибудь устроить при церкви небольшой бар, где бы прихожане могли слегка расслабиться по вечерам, но в ближайших планах викария – продавать напитки и канапе после венчания, на церковных концертах и по случаю рождественских и новогодних торжеств. Пиво и вино тоже поднимает дух прихожан, шутит он, отмечая, что для больших церквей и соборов лицензия на торговлю алкоголем - дело довольно обычное.

В отличие от владельцев магазина и отеля в Пеннале, опасающихся конкуренции, представители церкви Уэльса планы преподобного Джерента ап Йорверта одобряют. По их мнению, продажа вина может стать одним из способов привлечь людей в церковь, показать им, что это место, где они могут отдохнуть и пообщаться с единомышленниками. В конце концов, разделение хлеба и вина – это необходимая часть христианских таинств.

В отличие от своих британских собратьев, Отис Мосс Третий (Otis Moss III), пастор Объединенной церкви Христа из США, привлекает прихожан в церковь, читая проповеди с элементами хип-хопа.

https://www.vokrugsveta.ru

Picciotta Bedda аватар
Я в шоке. Оказывается людей в

Я в шоке. Оказывается людей в церковь уже калачом не заманишь, для их привлечения надо бар открыть и приторговывать там спиртным, чтобы народ подходил посидеть и за жизнь покалякать.
Есть еще другые способы привлечь народ, так что они будут продолжать пиар церкви в том же духе? Боже, куда они катятся...



Наверх страницы


Настройки просмотра комментариев
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Loading ...