Вход для пользователей

бракосочетание в Италии для граждан РФ

mariba аватар

Здравствуйте, просмотрела внимательно статьи на форумах по поводу заключения брака с итальянцем.
Буду очень благодарна, если знающие люди меня проверят и подскажут, все ли точно и корректно, ничего ли я не пропустила.

У меня получился следующий список документов и необходимых действий:
Добавлю для начала, что я – гражданка РФ, замужем не была

Документы, которые я привожу из России:

1. Заграничный паспорт заграничный паспорт (с туристической визой на 3 месяца)
2. Свидетельство о рождении (его необходимо перевести, проставить апостиль, а, также, заверить в итальянском посольстве)
3. Справка из Загса, что не была замужем (?, по поводу этого пункта есть сомнения, поскольку не понимаю, где ее предъявлять)

Процедура в Италии

1. Обратиться в российское консульство, для того, чтобы выяснить, по каким дням принимаются документы на Нуллу Осту (жених проживает в Парме, подскажите, пожалуйста, в какое лучше консульство звонить, в каком городе оно находится).
2. Затем нужно приехать в консульство и составить заявление, о том, что в браке я не состою. При себе нужно иметь паспорт, свидетельство о рождении , а также квитанцию госпошлины.
3. Примерно через неделю можно будет забрать Нуллу Осту
4. Затем идем в префектуру (в префектуру, находящуюся в том же городе, что и консульство, куда подавали на Нуллу Осту). При себе имеем копию паспорта, Нуллу Осту и марку да болло. В префектуре Нулла Оста будет легализована в тот же день.
5. Затем отправляемся в Коммуну минимум за 2 недели до свадьбы. При себе имеем - марку да болло, Нуллу Осту, ксерокопию паспорта жениха, атто ди нащита.
6. В течение 2 недель ждем публикационе.
7. Получаем публикационе и можем регистрировать брак (на то, что зарегистрироваться у нас есть 6 месяцев)
8. Затем в течении недели нам необходимо сдать документы на ВНЖ (ВНЖ - это пермессо?)

Буду очень благодарна за любую помощь!!!



Zebra аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Здравствуйте.

Написано mariba:
2. Свидетельство о рождении (его необходимо перевести, проставить апостиль, а, также, заверить в итальянском посольстве)

На свидетельство о рождении в России ставите апостиль, привозите его в российское консульство в Италии, там его переводят(можете сами перевести, мой перевод у меня не приняли, не понравился он им), консул заверяет. Несете его в префектуру, где его легализуют. Все оно готово для дальнейшего использования в Италии.

Написано mariba:
3. Справка из Загса, что не была замужем (?, по поводу этого пункта есть сомнения, поскольку не понимаю, где ее предъявлять)

Звоните или задаете вопрос на сайте российского консульства в Италии и уточняете. У нас недавно девочки замуж выходили( Alinucia, Belena), они подскажут, как быть в этой ситуации.

Написано mariba:
1. Обратиться в российское консульство, для того, чтобы выяснить, по каким дням принимаются документы на Нуллу Осту (жених проживает в Парме, подскажите, пожалуйста, в какое лучше консульство звонить, в каком городе оно находится).

В Милан, сейчас по телефону не записывают. "Генеральное консульство осуществляет прием строго по предварительной записи. Записаться можно через систему Rusturn в Интернете" на сайте http://www.rumilan.com/index.sdf?lang=ru.

Написано mariba:
2. Затем нужно приехать в консульство и составить заявление, о том, что в браке я не состою. При себе нужно иметь паспорт, свидетельство о рождении , а также квитанцию госпошлины.

Госпошлину оплатите в консульстве, а так же перевод свидетельства.

Написано mariba:
4. Затем идем в префектуру (в префектуру, находящуюся в том же городе, что и консульство, куда подавали на Нуллу Осту). При себе имеем копию паспорта, Нуллу Осту и марку да болло. В префектуре Нулла Оста будет легализована в тот же день.

У меня была готова на третий день.

Написано mariba:
5. Затем отправляемся в Коммуну минимум за 2 недели до свадьбы. При себе имеем - марку да болло, Нуллу Осту, ксерокопию паспорта жениха, атто ди нащита.

Свид-во о рождении не забудьте взять, а лучше сделайте копию.

Написано mariba:
7. Получаем публикационе и можем регистрировать брак (на то, что зарегистрироваться у нас есть 6 месяцев)

Регистрацию брака обговариваете в первый же день, у них тоже там запись имеется.

Написано mariba:
8. Затем в течении недели нам необходимо сдать документы на ВНЖ (ВНЖ - это пермессо?)

Да, это permesso di soggiorno per motivi familiari .

Alinucia аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

По поводу св-ва о рождении, я его только перевела в консульстве России в Италии, и его копии взяли для росписи и для пермессо.

Написано mariba:
3. Справка из Загса, что не была замужем (?, по поводу этого пункта есть сомнения, поскольку не понимаю, где ее предъявлять)

Если замужем не была, то никакой справки не надо.

Написано mariba:
4. Затем идем в префектуру (в префектуру, находящуюся в том же городе, что и консульство, куда подавали на Нуллу Осту). При себе имеем копию паспорта, Нуллу Осту и марку да болло. В префектуре Нулла Оста будет легализована в тот же день.

У нас вот не взяли марку да болло. Показали нам какой-то закон, где написано, что с Россией и Италией заключен какой-то договор, что на апостиль этот, марка не нужна, так как это оплачивает Россия.
Это именно на апостиль. А именно он и нужен.

Alinucia аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Еще на забудьте Российский паспорт взять. Он нужен в консульстве в Италии.

Nastasia аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано mariba:
2. Свидетельство о рождении (его необходимо перевести, проставить апостиль, а, также, заверить в итальянском посольстве)

Я своё свидетельство только апостилировала и этого было достаточно.[ pardon ] Ничего не переводила и не заверяла.

Написано mariba:
3. Справка из Загса, что не была замужем (?, по поводу этого пункта есть сомнения, поскольку не понимаю, где ее предъявлять)

такой справки Вам в российском ЗАГСе никто не даст. Такой Формы просто не существует. Можно лишь проставить печать в загранпаспорте о Вашем гражданском состоянии, т.е. состоянии незамужества, но если Вы замужем не были ни разу, то это не требуется, только лишняя трата времени и денег.

mariba аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Alinucia, я так поняла, что вы замуж недавно выходили, а сколько у вас по времени вся эта процедура заняла, начиная с момента приезда в Италию?
Если начать оформлять отношения в Июле, то, наверное, не получится успеть за 3 месяца, поскольку в августе отпуска, никто не работает, поэтому получается, что есть июнь, потом перерыв на август, потом продолжение в сентябре, а потом уже и 3 месяца по визе закончились.....
Как думаете?

mariba аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Друзья, спасибо, огромное, за ответы, без вашего сайта вообще на разобралась бы во всех этих бюрократических нюансах))

Mare аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

мариба, всё зависит от города, в который едете! и большие коммуны только на Феррагосто закрыты для регистрации...многие мелкие офисы внутри не работают, а люди-то жаниццо фсегда хотят, посему....[ jokingly ]
но чем крупнее коммуна, тем в тёплый период очередь больше... это тоже верно.. впрочем, как и везде, думаю.. но в 90 дней точно успеете произвести роспись, если это не сам Рим, конечно [ jokingly ]
слышала, что там бывают очереди и на 6 мес вперёд... :) но это может быть из серии ОБС-одна бабка сказала, но то, что очереди в тёплый период больше - факт...

если не секрет, в какое место едете? [ shy ]

mariba аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Марина, не секрет - едем в Парму. Но, насколько я понимаю, коммуны есть в каждом маленьком городишке, местности рядом с более крупным городом, поэтому, может быть, мы не совсем к Пармской коммуне иметь будем отношение, а к какой-нибудь маленькой пригородной....не знаю...

Belena аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Zebra:
На свидетельство о рождении в России ставите апостиль, привозите его в российское консульство в Италии


апостиль в ЗАГСе по месту рождения.
На перевод можно отнести ии в Итальянское консульство в России (я там заверяла в социальном отделе)

Написано mariba:
Справка из Загса, что не была замужем (?, по поводу этого пункта есть сомнения, поскольку не понимаю, где ее предъявлять)

Не нужна. При запросе Нулла Осты в российском консульстве предоставляете паспорт ( внутренний РФ), если в нем нет отметок о замужестве ( но еще наверное и устно уточнят у Вас), тио прямо в Нулла осте и пишется что Вы не замужем.

Написано mariba:
2. Затем нужно приехать в консульство и составить заявление, о том, что в браке я не состою. При себе нужно иметь паспорт, свидетельство о рождении , а также квитанцию госпошлины.

при себе нужно иметь 2 паспорта ( и заграничный с визой и российский внутренний) + паспорт+ документ жениха ( или самого жениха с документом).
Заявления я не составляла никакого....забрала Нулла Осту через час. Но я подавала документы в Палермо-у нас тут народу почти никого, а Вам судя по всему в Милан или Рим ехать....так что скорее всего часом ожидания не отделаетесь, увы...

Написано Alinucia:
У нас вот не взяли марку да болло. Показали нам какой-то закон, где написано, что с Россией и Италией заключен какой-то договор, что на апостиль этот, марка не нужна, так как это оплачивает Россия.
Это именно на апостиль. А именно он и нужен.

у нас взяли. Более того, обьяснили, что заверяыют не апостиль, а подлинность подписи нашего консула на документе.... Не знаю вообщем как правильнее, но лучше возьмите марку да болло. Не пригодится в Префектуре- пригодится позднее в квестуре. Вообщем не пропадет.

Написано mariba:
Затем отправляемся в Коммуну минимум за 2 недели до свадьбы. При себе имеем - марку да болло, Нуллу Осту, ксерокопию паспорта жениха, атто ди нащита.


и еще копию Вашего загранпаспорта ( титульный лист+ страница с визой+ страница с отметкой о дате вьезда вИталию)

Удачи в оформлении документов!

mariba аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Belena, спасибо за помощь, а у вас сколько в общем и целом времени заняла эта процедура?

Belena аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Да не за что!
В общем и целом на меня не равняйтесь, поскольку ( как уже выше писала) в очередях за нулла Остой не стояла(их в Палермо просто нет) и получила документ через час ( тоже спрасибо нашему консульству в Палермо- народу мало, а посему работают оперативно). В префектуре тоже все сделали за 1 день, в комуне тоже 1 день. Вообщем у меня на оформление документов ушло 3 или 4 дня всего. Но в вашем случае пожалуй самое муторное будет- очереди в консульстве РФ и ожидание Нулла Осты.

bella аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Belena:
Но в вашем случае пожалуй самое муторное будет- очереди в консульстве РФ и ожидание Нулла Осты.

ну, Нулла Оста.. если запросить ее в срочном порядке, то сделают в течение 1 часа, правда, это будет стоить дороже...

Шпилька аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано mariba:
4. Затем идем в префектуру (в префектуру, находящуюся в том же городе, что и консульство, куда подавали на Нуллу Осту). При себе имеем копию паспорта, Нуллу Осту и марку да болло. В префектуре Нулла Оста будет легализована в тот же день.

Это обязательное условие? нельзя пойти в префектуру по месту жительства? или таковые не существуют?

Шпилька аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

а если я была замужем надо ли мне нести свидетельство о разводе в консульство для получения нуллы? у меня же будет справка о брачной правоспособности из ЗАГСа.
и вообще потом где-либо еще в Италии может пригодиться свидетельство о разводе для каких-либо целей? есть резон его вообще апостилировать и легализовывать?

Alinucia аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано mariba:
Alinucia, я так поняла, что вы замуж недавно выходили, а сколько у вас по времени вся эта процедура заняла, начиная с момента приезда в Италию?

Я как и Belena занималась документами на Сицилии, и поэтому что всё прошло быстро. Мы 20 января подали документы, и 29 уже могли жениться.
У меня недавно подружка в Римини замуж вышла, у них всё быстро прошло. Но опять же, потому что зима наверное.
Знаю, что есть в Анконе агенство, которое занимается оформлением нулла осты. Они там и с посольством сами разбираются.

mariba аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Alinucia, спасибо большое [ hi! ] за ответы, попробую узнать про эти агентства и есть ли смысл воспользоваться их услугами для ускорения процесса...)))))

mariba аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

bella
Подскажите, пожалуйста, а могу ли я выбирать в какое консульство идти. Посмотрела на сайте - есть консульства в Милане, Риме и Генуе. Рим - отпадает. И вот я думаю, где очереди могут быть поменьше, в Генуе или в Милане.....? Куда лучше. С точки зрения логистики Милан удобнее, поскольку ближе к Парме, где мы будем жить.....а что лучше с точки зрения времени готовности документов........

Lesik аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано mariba:
могу ли я выбирать в какое консульство идти.

Выбирать Вы не можете. Парма, если я не ошибаюсь, относится к региону Emilia Romagna, а по сему, Вам прямая дорога в Консульство в Милане. Записывайтесь на приём через сайт, заодно и всю интересующую информацию там найдёте. Всё будет хорошо!

Ksiusca аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Belena:
апостиль в ЗАГСе по месту рождения.


Беленка а если я родилась в Новосибе, а сейчас живу в Украине. мне чо в Россию ехать:(

Nastasia аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Alinucia:
Знаю, что есть в Анконе агенство, которое занимается оформлением нулла осты. Они там и с посольством сами разбираются.

[ yes ] Я как раз пользовалась их услугами.

Belena аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Ksiusca:
Беленка а если я родилась в Новосибе, а сейчас живу в Украине. мне чо в Россию ехать

ну этт я не знаааю.... Знаю только, что если в Новосибирске у тебя есть знакомые или друзья, то они могут попросить ( получить) в ЗАГСе твое свидтельство о рождении ( дубликат) и его апостилизировать. Только им нужна будет от тебя доверенность на проведение всего этого мероприятия. Я родилась в Питере, а жила в Москве. Дабы в Питер не тащиться попросила родственницу, выслала ей доверенность и она мне все сделала и по почте переслала. Наверняка можно как то сделать по другому ( черз консульство например) но долго и муторно будет наверное

Ksiusca аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Belena:
Знаю только, что если в Новосибирске у тебя есть знакомые или друзья, то они могут попросить ( получить) в ЗАГСе твое свидтельство о рождении ( дубликат) и его апостилизировать. Только им нужна будет от тебя доверенность на проведение всего этого мероприятия. Я родилась в Питере, а жила в Москве. Дабы в Питер не тащиться попросила родственницу, выслала ей доверенность и она мне все сделала и по почте переслала. Наверняка можно как то сделать по другому ( черз консульство например) но долго и муторно будет наверное


спасибо, да родственники есть крёстная и сестра:D

Belena аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Ksiusca:
спасибо, да родственники есть крёстная и сестра

да не за что! Пусть при запросе дубликата скажут, что старое свидетельство типа потеряла ( я так делала). Я его не теряла конечно, но теперь у меня из 2! Одно в России осталось ( мало ли родителям надо будет), а второе ( дубликат) с апостилем у меня здесь в Италии. Тем более, что старое свидетельство о рождении у меня уже достаточно ветхое было, так что все равно дубликат нужен был.

Zebra аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Шпилька:
Это обязательное условие? нельзя пойти в префектуру по месту жительства? или таковые не существуют?

Конечно существуют, а вот во всех ли заверяют подписи наших консулов? Вопрос! ВЫ спросите в российском консульстве где можно заверить документы.

Написано Шпилька:
а если я была замужем надо ли мне нести свидетельство о разводе в консульство для получения нуллы? у меня же будет справка о брачной правоспособности из ЗАГСа.
и вообще потом где-либо еще в Италии может пригодиться свидетельство о разводе для каких-либо целей? есть резон его вообще апостилировать и легализовать?

Что это за справка такая о правоспособности? Вам надо если меняли фамилию брать справку №28, а так же нести в консульство все свидетельства о браках и расторжениях. Потом, думаю, ваши разводы и замужества в России ни кому не нужны будут в Италии. Апостилировать свид-ва о браке и разводе не надо. Смотрите инфу на сайте консульства, я пишу, как у меня было три года назад.

Написано mariba:
И вот я думаю, где очереди могут быть поменьше, в Генуе или в Милане.....?

Вы на сайт консульства заходили, я вам писала ниже? Там четко написано: прием только по записи!!! Очередей там нет!!! Записывайтесь на прием и уже от этой даты пляшите, что называется.

Mare аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Zebra:
Конечно существуют, а вот во всех ли заверяют подписи наших консулов?

пардон, но префектура всего одна на город... на рим, на милан, на венецию, на казерку или аквилу.. и почему там не должны заверять? они обязаны это делать - это их прямая обязанность - в т.ч.легализация документов...

Написано Zebra:
Там четко написано: прием только по записи!!!

[ yes ] и так же чётко прописаны регионы, которыми занимается конс-во... т.е. можно и приехать в Геную, конечно (если бешенной собаке и +300км не круг [ jokingly ]), но не факт, что примут...т.к. на консульском сайте всё описано, а Вы хотите как Вам удобнее ... ну чем не довод :)

короче, нужно только самой потрудиться открыть и почитать их сайт!

mariba аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

tartarughina marina
Да,спасибо, я посмотрела, на сайте консульства все по округам - Парма относится к эмилье романье, а это территория Миланского консульства, значит нам туда)))

Zebra аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано tartarughina marina:
но префектура всего одна на город... на рим, на милан, на венецию, на казерку или аквилу..

так же во всех городах-столицах провинций. вот я и засомневалась, есть ли список подписей наших консулов, в таких городках, как Кьети, Изерния....раз есть, то это отлично, не надо далеко ездить! :)

melena аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Ksiusca:
а сейчас живу в Украине. мне чо в Россию ехать


Ага[ yes ], я так аж в Татарстан ездила[ scare ]

melena аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано Belena:
Наверняка можно как то сделать по другому ( черз консульство например) но долго и муторно будет наверное


Неа не делают, проверенно[sigh]

Mare аватар
Re: бракосочетание в Италии для граждан РФ

Написано melena:
я так аж в Татарстан ездила

татарстан ЭТО россия! [ jokingly ] ;)



Наверх страницы


Настройки просмотра комментариев
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Loading ...